Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 10:55)Температура C, влажность 88%,
давление 753 мм, ветер [СЗ] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

General Motors пора переходить на выпуск верблюдов

10.10.2008 16:30
Ко времени завершения вчерашних биржевых торгов рыночная стоимость General Motors была еще ниже, чем в 1929 году, и более чем на 94% уступала аналогичному показатели 2000 года. Всего восемь лет назад эта корпорация оценивалась в $52,4, вчера GM стоила уже $2,6 млрд. Акции GM вчера торговались по $4,76 (против пика в $43,2, достигнутого в течение последних 52 недель). Конечно, автогигант оказался не единственной жертвой бесконечного рыночного падения. Индекс Dow Jones упал на 679 пунктов, акции Ford торговались вчера уже по $2,08, хотя за последние 52 недели поднимались до $9,25. Бумаги автогигантов рухнули из-за проблем с балансом, и в связи с резкой нехваткой наличных. Их падение началось задолго до того, как администрация Буша провела через Конгресс противоречивый план помощи финансовой отрасли на $800 млрд. Сам GM, его дилеры и потенциальные покупатели автомобилей страдают из-за недостатка кредитных средств. Финансовый директор GM Фредрик Хендерсон говорит, что важнейшим шагом для нормализации обстановки в автомобильной отрасли является именно стабилизация положения на рынке кредитов. Рейтинговое агентство Standard & Poor's заявило вчера, что пересматривает рейтинги GM и Ford в сторону их дальнейшего понижения на основании мрачных прогнозов различных фирм, вроде J.D. Power & Associates, о том, что в 2008 году потребители купят на 2 млн автомобилей меньше, чем в 2007. Но даже по уже существующим рейтингам, уровень корпоративных долгов автопроизводителей упал ниже той отметки, которая может заинтересовать инвесторов. Теперь будущее этих компаний почти целиком и полностью зависит от того, как долго покупатели будут игнорировать автомобильный рынок. "Покупкой нового автомобиля всегда можно пожертвовать в пользу более насущных трат, - считает старший вице-президент J.D. Power & Associates Гари Дитс. - Когда люди будут искать способы сэкономить, то они скорей всего решат поездить еще пару-тройку лет на старом автомобиле, не покупая новый". Кроме общего спада продаж GM и Ford особенно страдают от слабой реализации пикапов и полноразмерных джипов, на которые традиционно приходилась значительная доля всех доходов. Всплеска спроса на небольшие машины, продажи которых теперь обеспечивают пятую часть поступлений GM и Ford, явно недостаточно для компенсации спада продаж больших автомобилей. По мнению Standard & Poor's, обе компании обладают достаточным количеством наличных, чтобы продержаться хотя бы до конца 2008 года. Однако, ухудшающиеся рыночные условия весьма усложнят им жизнь в 2009 году. Fitch Ratings считает, что у Ford ко второй половине 2009 года останется около $8-9 млрд, что является минимально возможной суммой для осуществления ежедневной деятельности компании такого размера. Для GM перспективы еще более безрадостные. Во втором квартале этот автопроизводитель потерял $15,5 млрд, а запасы наличных находились на уровне $24 млрд. К тому времени компания теряла по $1 млрд в месяц, но недавнее резкое падение Уолл-стрит значительно ускорило эти темпы. Следующие два месяца будут для GM критическими, как полагает Хендерсон. Пока гигант срочно подыскивает деньги, готовясь в качестве обеспечения кредита заложить уже собственную штаб-квартиру в Детройте. Возможно, владельцам GM стоит обратить пристальное внимание на Ближний Восток. Хотя нефть и упала в цене, местные шейхи по-прежнему не мелочатся в вопросах покупки подходящего транспорта. Так, на днях кронпринц Дубаи шейх Хамдан бин Мохаммед бин Рашид приобрел себе нового верблюда на аукционе в Абу-Даби. Шейх выложил за него $1,6 млн. По информации Businessweek.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу