Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 15:30)Температура C, влажность 87%,
давление 757 мм, ветер [Ю] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Москва: Политики вложат в телерекламу $3 млрд

11.02.2008 19:05

Расходы американских политиков на телевизионную рекламу в 2008 году, как ожидается, превысят $3 млрд. Такие колоссальные траты "разгонят" цены на телерекламу и для представителей бизнеса. Им придется как-то решать эту серьезную проблему.

Сенатор Барак Обама покупает самое дорогое рекламное время в США, появлясь на экранах во время трансляции финала чемпионата страны по американскому футболу Super Bowl. Его соперница по демократической партии Хиллари Клинтон приобретает целый час на канале Hallmark 4 февраля - в этот день эфир канала битком набит всевозможными политиками. Но маркетологи заявляют, что это только малая доля того "политического потопа", который обрушится на американское телевидение этой осенью во время президентских выборов.

В 2004 году политики израсходовали на телерекламу около $1,7 млрд. В этом году эта сумма, скорей всего, удвоится, полагает ТNS Media Intelligence. Столь массированный приток "налички" на рынок американской телевизионной рекламы, который оценивается в $26 млрд, вызовет рост стоимости эфирного времени.

Американские политики, включая и кандидатов в президенты, не любят покупать рекламу на национальных каналах. Куда экономичней выкупать время на местных телестанциях в конкретных городах и штатах, чем вбухивать десятки миллионов баксов в размещение рекламы на передаче American Idol (аналог российской "Фабрики звезд").

По предварительным оценкам экспертов, превышение спроса над предложением приведет к тому, что к октябрю этого года расценки на размещение рекламы в местных телеканалах удвоятся. Но и это существенно не повлияет на количество политиков, жаждущих эфира. Как метко замечает вице-президент телекомпании Tribune Broadcasting Джон Хендрикс: "В сутках только 24 часа, и никому еще не удалось добавить туда дополнительное время".

Частному бизнесу придется уступить эфир политикам. Тони Пейс, руководитель отдела маркетинга франчайзинговой сети Subway sandwich рекомендует владельцам кафе даже не пытаться конкурировать с политиками на рынке региональной телерекламы. Во-первых, с их финансовыми возможностями тягаться сложновато, а во-вторых, после ушатов навязчивой политической рекламы зрители будут по инерции негативно воспринимать любую рекламную информацию. Пейс советует размещать рекламные ролики в местных кинотеатрах, где публику можно застать в хорошем расположении духа.

Не хочет смешивать себя с политикой и компания Hewlett-Packard, чей ежегодной рекламный бюджет оценивается в $800 млн. В этом году всемирно известный производитель принтеров перенаправит часть рекламных денег в интернет и радио, которому, по счастливой случайности, политики не уделяют столь пристального внимания, как телевидению. Руководитель маркетингового подразделения Hewlett-Packard Скотт Берг особо выделяет спутниковое радио, способное по его словам, влиять на узкие группы слушателей.

В сторону интернета посматривает и один из ведущих игроков на рынке сотовой связи США T-Mobile. Глава службы маркетинга компании Бретт Деннис заявил, что T-Mobile купил себе рекламное время на телевидении в 2008 году на несколько месяце раньше, чем обычно. Теперь компания сосредоточена на приобретении рекламы в интернете и на радио.

По информации Businessweek


По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу