Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
[English] WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)
|
| |||||
Россия: "Техносила" прибавила еще пятерочку09.01.2008 17:21Одна из крупнейших российских сетей электроники и бытовой техники "Техносила" открыла новые гипермаркеты в Самаре, Нижнем Тагиле, Воркуте, Бийске и Орле. Инвестиции в развитие пяти новых магазинов составили порядка $12,5 млн. К 9 января 2008 года торговые площади компании "Техносила" увеличились на 14,4 м2, говорится в официальном сообщении компании. Новый гипермаркет в Самаре стал третьим гипермаркетом "Техносилы" в городе и десятым собственным объектом компании в Поволжье. Площадь магазина - более 2 тыс 600 м2. С открытием нового гипермаркета, доля "Техносилы" на розничном рынке электроники и бытовой техники Самары составила 22%. Гипермаркет, открывшейся в Воркуте, занял площадь около 2 тыс м2. Для местных жителей это открытие стало значимым событием, так как до сих пор в Воркуте не было подобного магазина с ассортиментом более 25 тыс товаров. Новая "Техносила" в Нижнем Тагиле стала девятым магазином сети на Урале. Гипермаркет разместился на площади около 3 тыс 200 м2. Он стал самым большим магазином электроники и бытовой техники в Нижнем Тагиле. С его открытием доля "Техносилы" в Уральском регионе составит 10% розничного рынка электробытовых товаров. Общая площадь первого магазина компании, открывшегося в городе Бийске Алтайского края, составила около 3 тыс м2. Гипермаркет, открывшийся в Орле, занял площадь около 2 тыс 300 м2. Это открытие позволило "Техносиле" занять в своем сегменте более 28% рынка электроники и бытовой техники в Центрально-Черноземном регионе. "Гипермаркеты большого формата с системой самообслуживания, которые открыла наша компания, полностью удовлетворяют запросы современного покупателя", -заявила Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью "Техносилы". По ее словам, такой формат постепенно вытесняет магазины мелкого формата, позволяя нашей компании увеличивать долю на рынках в городах регионов.
|