Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 15:30)Температура C, влажность 87%,
давление 757 мм, ветер [Ю] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Москва: Маркетологи ищут подходы к пятой точке потребителей

10.01.2008 17:39

Бизнес есть бизнес, и не стоит удивляться тому, что определенное количество деловых людей целыми днями напролет думает о наших ягодицах. Речь идет о производителях туалетной бумаги. Газета USA Today сообщает, что эта отрасль переживает взлет.

Только в США рынок продаж туалетной бумаги оценивается в $3,7 млрд. Именно столько американцы потратили в 2007 году, если верить данным Information Resources. Кстати, в эти миллиарды не вошли цифры продаж туалетной бумаги в самой популярной торговой сети Wal-Mart, представители которой пока не поделились информацией.

За пятые точки покупателей идет нешуточная борьба между производителями. В этом году на головы потребителей обрушились мощные маркетинговые кампании, и каждый производитель бумаги сегодня старается предложить клиенту что-то совершенно оригинальное, не похожее на продукцию конкурентов. Что может быть оригинального в туалетной бумаге?

Компания Kimberly-Clark на этой неделе начала продвижение нового бренда Cottonelle. Залп был дан из всех орудий: телевидение, радио, СМИ и уличная реклама. Главный слоган компании: "Ваш зад будет рад!" (Вe kind to your behind).

В марте Cottonelle поедет в автобусе через всю Америку. На борт этого транспортного средства (оборудованного соответствующим образом) будут приглашаться граждане всех возрастов. Они должны на собственном опыте убедиться в высочайшем качестве продукта.

В 2007 году корпорация Procter & Gamble сделала самые большие в своей истории инвестиции в линейку туалетной бумаги Charmin. Назойливая реклама сообщала нам об "ультра мягкой" и "ультра прочной" продукции. Естественно, не обошлось и без публичной демонстрации ее качеств - в Нью-Йорке на Таймс Сквер открыли для этого дела большой бесплатный сортир из 20 унитазов.

Чего добиваются маркетологи? Изменить наше сознание. Мы ведь все по-старинке рассматриваем туалетную бумагу всего лишь как необходимый атрибут санузла. А производители хотят, чтобы мы думали о бумаге, как о средстве по уходу за здоровьем.

"Наш зад заслуживает точно такого же внимания, как и все остальное тело, - считает вице-президент Kimberly-Clark Алан Лукс. - У людей бывают разные потребности, а у нас - разные продукты".

В прежние времена такая назойливая реклама товара для весьма интимного процесса могла бы вызвать в обществе шок. Сейчас же люди относятся к этому совершенно спокойно. Популярный американский писатель и исследователь потребительского рынка Дэйв Прейджер считает: "В наши дни компании могут демонстрировать свои товары более подробно, не опасаясь того, что эта откровенность распугает покупателей".

Главное, что объединяет производителей туалетной бумаги, - без их товара людям не обойтись. Ну или почти не обойтись. В Америке туалетной бумагой пользуются 93% граждан, как свидетельствует исследование Homescan Consumer Facts, авторы которого 52 недели наблюдали на разными семьями.

Выяснилось также, что один человек использует за год 20 805 листков туалетной бумаги (имеется в виду стандартный 11-сантиметровый отрезок рулона), что составляет в общей сложности почти 3 километра.


По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу