Москва: Procter&Gamble не потянула рекламу на "Первом"
14.01.2008 10:55С января рекламные ролики транснациональной корпорации Procter&Gamble (P&G) исчезли из эфира "Первого канала". Это случилось после того, как руководство "Первого канала" решило повысить примерно на 10% расценки для ряда производителей товаров повседневного спроса. Обычно они закупали телерекламу по заниженным тарифам.
P&G приняла решение сократить свои рекламные объемы на ТВ из-за того, что некоторые партнеры-телеканалы потребовали значительного, выше среднерыночного, повышения расценок на рекламу. Напомним, что с января 2008 года допустимый объем рекламы в час сократился с 12 до 9 минут, что привело к повышению рекламных расценок на ТВ в среднем на 55-60%.
P&G не будет в эфире канала как минимум до конца января, уверен знакомый с ситуацией источник на "Первом". Но это никак не отразится на бизнесе P&G, считают в самой компании.
Для такого развитого телерекламного рынка, каким сегодня является российский, "ссора" P&G с "Первым каналом" - случай беспрецедентный, - говорят аналитики. Сотрудничество с компанией приносило "Первому" более $40 млн в год, сообщает "Коммерсант".