Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 15:30)Температура C, влажность 87%,
давление 757 мм, ветер [Ю] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Москва: Компания Дерипаски заинтересовалась дорогами над дорогами

15.01.2008 20:04

Потенциальный интерес к строительству автомагистрали над железной дорогой в Москве проявляет афилированная с "Базэлом" Олега Дерипаски "Инжиниринговая корпорация Трансстрой", которая специализируется на строительстве железных и автомобильных дорог.

"Таким компаниям как мы участвовать в реализации подобного проекта интересно, если заказчик предложит корректную цену", - говорит dp.ru заместитель генерального директора "Инжиниринговой корпорации "Трансстрой" Сергей Кузнецов.

DP.RU: Сколько может стоить такой проект?

С.К.: Мы как дорожники участвуем только в реализации подобных проектов в рамках строительства, а инвестор несет еще большие затраты, связанные с выкупом земли, согласованием, разрешениями и прочим. Эти затраты к нам, дорожникам и мостовикам, никакого отношения не имеют. Мы, как строители, не можем оценить – какие деньги должен потратить инвестор, чтобы реализовать этот проект.

DP.RU: Сколько инвестор должен заплатить строителю?

С.К.: В дорожном строительстве особо больших денег не заработаешь. Есть сводно-сметный расчет, который все учитывает. Есть традиционный метод расчета, в котором смотришь – вписываешься в предложенные условия или нет, сравнивая проект с предыдущим опытом работы на других объектах. Каждый подрядчик оценивает работу самостоятельно и вкладывает свой процент.

Строительство магистрали в городе весьма дорогостоящий проект, существует ряд мероприятий, которые нужно учесть в проекте – перенос зданий, защита трассы, безопасность, пересечение с другими путями, развязки и прочее.

Каждый подрядчик определяет сам для себя маржу дохода, но эта сумма зависит от стоимости проекта тендера, а не инвестиций. 8% считается нормальными плановыми накоплениями в строительной отрасли с советских времен.

Вся беда в том, что инвестор не всегда корректно просчитывает сумму выставляемого на торги лота. Они могут ошибиться как в одну, так и в другую сторону. Как завысить, так и занизить стоимость работ.

DP.RU: Сколько может стоить строительство 1 км автомагистрали над ж/д путями?

С.К.: Строительство автобана над ж/д без сомнения будет дороже чем наземная трасса. А дальше вопрос – сколько пересечений и примыканий к железнодорожному полотну.

Строители не считают километрами, строители считают объемами материалов. Стоимость ресурсов – основная затратная часть – сколько м3 песка, бетона, щебня. В данном случае опоры, сваи, свайные росторки – это сложные инженерные конструкции. Еще вопрос – сколько полос. Невозможно прикинуть среднюю стоимость за километр.

DP.RU. Сколько лет потребуется, чтобы построить эти автомагистрали?

С.К.: Скорость строительства зависит от инвестиций – если есть деньги, то все компании могут строить эту магистраль. Когда строили МКАД, то сдавали по 20-30 км в год. Третье кольцо – 5-10 км в год с учетом эстакад и сложности проекта.

DP.RU: Спасут ли Москву от пробок дороги над железной дорогой?

С.К.: Этот проект не разгрузит Москву, категорически. В Москве около 3,5 млн машин. Это порядка 300 машин на 1 тыс. москвчией, тогда как в Европе 600 на 1 тыс. Если все одновременно выйдут из гаражей, в том числе автобусы и общественный транспорт, то все дороги будут запруженные этими машинами. В Москве просто нет площадей. Если ежегодный прирост машин в столице составляет 10%, то умножим 350 тыс. на 8 м2 (площадь машины). Получим 2 млн м2. 15 км дорог ввода в год умножаем на 30 метров (ширина дороги), получается лишь 450 тыс. м2. То есть машины, которыми пополняется столица, даже поставить некуда.


По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу