Москва: "М-радио" меняет концепцию
16.01.2008 09:00Компания "Медиа Холд" Игоря Крутого планирует перезапустить станцию "М-радио". Ее новый формат будет напоминать концепцию телевизионной программы "Максимум". Радио будет рассказывать о криминальных событиях, расследованиях, исторических сенсациях.
Перезапуск не вполне успешной станции логичен, считают участники рынка, однако они сомневаются, что новый формат окажется привлекательным для рекламодателей.
Радиостанция "М-радио" вместе с Love-радио и радио "Дача" входит в холдинг "Медиа Холд", среди основных акционеров которого участники рынка называют Игоря Крутого и Вячеслава Кормильцева. "М-радио", вещавшее в УКВ-диапазоне с 1991 года, было закрыто в 2000 году. В 2006 году "Медиа Холд" приобрел у концерна "Радио Центр" права на "М-радио", которое перезапустил осенью того же года. Целевая аудитория радиостанции - мужчины 30-40 лет, которым интересны хиты 90-х годов, "РБК daily".