Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 15:30)Температура C, влажность 87%,
давление 757 мм, ветер [Ю] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Москва: Fitch считает РЖД стабильными

16.01.2008 16:41

Сегодня Fitch подтвердило рейтинги ОАО «Российские Железные Дороги». Долгосрочные рейтинги дефолта эмитента («РДЭ») в иностранной и национальной валюте, а также приоритетные необеспеченные рейтинги в иностранной и национальной валюте – на уровне «BBB+» и краткосрочные РДЭ в иностранной и национальной валюте – «F2». По долгосрочным РДЭ сохранен прогноз «Стабильный». Национальный долгосрочный рейтинг компании подтвержден на уровне «AAA(rus)», прогноз «Стабильный».

Рейтинги отражают сохранение тесных связей РЖД с Российской Федерацией (суверенный рейтинг «BBB+», прогноз «Стабильный»), стратегическую значимость для России железнодорожной инфраструктуры (которая обеспечивает около 3,6% ВВП страны), а также финансовые показатели группы. Хотя государство не предоставляет прямых гарантий по долгу РЖД, в госсобственности находится 100% акций компании, и представители государства входят в состав совета директоров РЖД, который одобряет бюджет и капитальные вложения группы.

Деятельность компании в сфере грузоперевозок становится все более прибыльной (на конец 2006 года операционная прибыль составила 242,7 млрд руб. или $10 млрд) и включает в себя перевозку нефти, угля, руды и зерна. Между тем, пассажирские перевозки остаются убыточными (на конец 2006 года операционные убытки составили 22,5 млрд. руб. или $ 926 млн), хотя убытки были меньше, чем в предыдущем году. После получения компенсации от государства (этот процесс начался в 2007 году) перекрестное субсидирование операционных убытков от пассажирских перевозок за счет грузовых перевозок снизится.

Продолжается реформирование РЖД, и в последнее время шаги в рамках этого процесса нацелены на усиление конкуренции в секторе грузоперевозок на внутреннем рынке. Транспортные тарифы РЖД на перевозки внутри страны и за рубежом устанавливаются Федеральной службой по тарифам с использованием метода «издержки плюс» и в среднем имеют следующую структуру: инфраструктура – 50%, вагоны – 15% и локомотивы – 35%.

Поскольку независимые грузоперевозчики не владеют локомотивами или инфраструктурой, усиление конкуренции подвергнет влиянию конкурентных факторов лишь 15% оборота РЖД. Третий этап реформы (создание хорошо развитого конкурентного рынка железнодорожных услуг), как прогнозируется, будет завершен не раньше 2010 года. Но и тогда ключевая инфраструктура останется у РЖД. Компания, как ожидается, останется основным игроком железнодорожного сектора в сегментах локомотивов и вагонов.


По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу