Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
[English] WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)
|
| |||||
Москва: "Продуктория" сменила главу17.01.2008 14:45На работу в другую компанию ушел Виген Авалян, гендиректор "Бородино-Агро", управляющее розничной сетью "Продуктория". Его бывшее кресло занял Артем Мареичев. Новому гендиректору 29 лет. Он родился в городе Пушкино Московской области. Имеет два высших образования, в том числе по специальности "управление организацией". До прихода в группу компаний "Бородино" работал в ряде коммерческих компаний на руководящих позициях, говорится в сообщении компании. Артем Мареичев начал карьеру в торговом доме "Бородино" в 2002 году с должности руководителя отдела продаж по Московской области. Через год назначен директором департамента прямых продаж. В торговую сеть "Продуктория" перешел с поста директора департамента по работе с ключевыми клиентами ТД "Бородино". На новом месте работы Мареичев сможет применить свои знания и опыт работы с ведущими торговыми сетями, говорят в продуктовом дивизионе группы компаний "Бородино". Задача, которая поставлена перед Мареичевым, - следовать стратегической линии развития торговой сети – созданию самостоятельного бизнеса, соответствующего статусу ГК "Бородино" в России. Сам новый генеральный директор видит ключевые моменты своей работы в оптимизации ассортимента торговой сети, увеличении числа универсамов по принципу "быть в каждом районе Москвы, каждом городе Московской области". И развитии у торговой сети всех признаков самостоятельного игрока рынка, использовании всех возможных финансовых инструментов для обеспечения своего развития А вчера компания сообщала, что в планах на I квартал 2008 года ООО "Бородино- Агро", управляющего "Продукторией", выпустить облигации на 800 млн руб. Справка: "Бородино-Агро", управляющее торговой сетью "Продуктория", вышло на рынок ритейла в 2006 году. На сегодняшний день суммарный оборот торговой сети "Продуктория" составляет $60 млн. Ежедневно магазины торговой сети посещают более 22,5 тыс. покупателей. В 2007 году принято решение об освоении нового формата ритейла – супермаркета. Первый супермаркет "Продуктория" откроется в текущем году и станет "якорным" брендом торгово-развлекательного центра в Можайске, который возводит строительный дивизион ГК "Бородино".
|