Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
[English] WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)
|
| |||||
Москва: Рост "Седьмого континета" может подстегнуть цену акций21.01.2008 14:54"Седьмой Континент" по итогам 2007 года увеличил торговую выручку на 32% до $1,4 млрд. По мнению аналитиков, ускорение темпов роста сети, прогнозируемое рынком в 2008 году, может подстегнуть цену акций. Торговая площадь сети магазинов "Седьмой Континент", "Наш гипермаркет" и "Простор" за год увеличилась на 7,5%. Сейчас она составляет 147 тыс. м2. На конец прошлого года сеть насчитывала 127 магазинов, включая 121 супермаркет и шесть гипермаркетов. Рост среднего чека в сети магазинов в 2007 году к показателю сравнимого 2006 года составил 19%, он достиг $14,1. Напомним, что 21 июня 2007 года компания успешно осуществила размещение на ММВБ пятилетнего облигационного займа по открытой подписке на сумму 7 млрд руб. В ходе размещения спрос превысил 9,2 млрд руб. 45% заявок поступило от зарубежных инвестиционных компаний и банков, ставка 1-6 купонов по облигациям определена на уровне 7,8% годовых. Опционы "пут" по цене 100% от номинала предусмотрены через 2 и 3 года с даты выпуска облигаций. 20 декабря 2007 "Седьмой континент" осуществил выплату 1-го купона по данным облигациям в сумме 272,23 млн. руб. Результаты "Седьмого континента" аналитики называли ожидаемыми. "Ускорение темпов роста сети, прогнозируемое рынком в 2008 году, может подстегнуть цену акций, но в настоящее время не видно катализаторов роста капитализации компании", - сказал dp.ru начальник отдела рыночного анализа "Собинбанка" Александ Разуваев. Тем не менее, отмечает эксперт, при достаточно скромном физическом росте сети (плюс четыре магазина) компании удалось увеличить продажи на 32%, что считается несомненным успехом. "Седьмой Континент" основан в 1994 году и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты.
|