Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 14:55)Температура C, влажность 92%,
давление 744 мм, ветер [С] 2 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Газеты и ТВ пострадают от кризиса, интернет выдержит

14.10.2008 13:13
Последние несколько лет традиционные СМИ столь же традиционно теряют деньги. 2008 год не стал исключением. Напротив, кредитный кризис заставил многочисленных рекламодателей сократить маркетинговые расходы, а кое-кто и вовсе отказался от сотрудничества с рядом изданий. В прошлом году автомобильная индустрия и отрасль финансовых услуг были для американских СМИ рекламодателями номер один и номер три соответственно, если верить данным фирмы TNS Media Intelligence. В 2007 году Merrill Lynch, Lehman Brothers, Bear Stearns и Washington Mutual потратили на рекламу $213,1 млн. Нам всем хорошо известно, что теперь происходит с американскими банками и автогигантами. Даже если новые владельцы банков решаться продолжить рекламные кампании, чтобы поддержать уверенность собственных клиентов, вряд ли на эти цели будут расходоваться прежние суммы с девятью нулями. Продажи автомобилей в США упали уже на 30%, расходы на рекламу корпорации Ford, сократились на 31%. Кстати, рекламодателем номер два в прошлом году в США был сектор ритейла. Сегодня он также переживает тяжелое давление, вызванное резким спадом покупательской активности. Аналогичные проблемы возникли и у компаний, производящих и продающих товары класса люкс. Большинство очень богатых клиентов, по оценке экспертов, не изменят своим покупательским привычкам. А вот масса людей, которые лишь недавно перешли на потребление люксовых товаров, скорей всего затянут пояса потуже. Зато сегмент продовольственных товаров останется незатронутым. Отрасль онлайн-рекламы продолжит свой рост и в следующем году, если верить данным BMO Capital Markets. Однако, темпы роста замедлятся. Неплохо будет выглядеть сегмент поисковой рекламы, так что Google меньше всех стоит бояться кризиса. Аналитик Barclays Энтони Ди Клементе считает, что общее снижение расходов на рекламу в СМИ составит 5,5%, на плаву удержится только интернет-издания и кабельное телевидение. Впрочем, многие издатели печатной прессы в США, считают, что хуже, чем в этом году, дела обстоять просто не могут. Им уже приходилось ограничивать выход периодических изданий, чтобы сократить расходы. По информации Businessweek.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу