X5 объявила дисконт
15.10.2008 11:16 Основное снижение коснулось таких групп товаров, как
алкоголь, детское питание, бакалея, фрукты и некоторые виды молочных
продуктов. Главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис
заявил: "Это снижение не является временной рекламной кампанией или промо-акцией
и не сопровождается повышением цен на другие товары. Цель компании - сделать
наши товары более доступными для максимально широкого круга покупателей,
способствовать сдерживанию продуктовой инфляции в стране и укрепить конкурентное
преимущество наших супермаркетов. X5 Retail Group N.V. - крупнейшая в России по объемам продаж
розничная компания, работает под брендами "Пятерочка", "Перекресток" и
"Карусель". По данным на 30 сентября 2008 года под управлением X5
находились 1027 магазинов, расположенные в Москве, Петербурге, других регионах
европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 794 магазина
"Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 191 супермаркет "Перекресток" и 42
гипермаркета. Число франчайзинговых магазинов на территории России составляло
684. Чистая выручка компании в 2007 году составила $5,32 млрд,
что на 53% выше по сравнению с 2006 годом. Валовая прибыль в 2007 году достигл
$1,404 млрд, показатель EBITDA составил $479 млн. Чистая прибыль компании по
итогам 2007 г достигла $144 млн. Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V.
за первые 9 месяцев 2008 года на основе pro-forma достигла $6,479
млрд.