Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 14:35)Температура C, влажность 88%,
давление 740 мм, ветер [ЮВ] 2 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Российская элита охладела к черной икре и лобстерам

17.10.2008 13:31
Россия сегодня является четвертым по объемам продаж рынком товаров класса люкс и первым в мире по темпам роста. Даже когда самые обеспеченные жители западных стран из-за глобального финансового кризиса стали значительно реже приобретать бриллианты, дизайнерскую одежду и личные самолеты, в России спрос продолжал расти. Но теперь он все-таки замедлился. По сло Рибок, управляющего директора крупнейшего дистрибьютера предметов роскоши на российском рынке компании Mercury, объем продаж начал снижаться. "Мы имеем дело с относительно богатыми клиентами, которые продолжают совершать покупки вне зависимости от кризиса, - заявил Рибок. - Но все-таки здесь тоже имеется небольшой спад". 15 лет назад Mercury открыла первый ювелирный бутик в Москве, а теперь годовые продажи компании составляют $1,37 млрд. Именно Mercury считают главным "стражем ворот" российского рынка люксовых товаров, который принимает решение о том, какие люксовые бренды пустить в страну. В торговом ассортименте Mercury самые модные бренды планеты, но компания предпочитает проводить "сдержанную" информационную политику. Так российский веб-сайт Mercury представляет собой логотип на красном фоне и больше ничего. Это интернет-представительство компании, которой принадлежит легендарный московский универсам ЦУМ, а также элитный комплекс Luxury Village в Барвихе. Рибок говорит, что бизнес в ЦУМе остается крепким, но объемы торговли начали постепенно снижаться, а в некоторых отдельных магазинах, не являющихся частью ЦУМа, продажи и вовсе пошли на убыль. Он отказался сообщить, какие бренды затронуты спадом. На этой неделе продовольственный отдел ЦУМа, обычно весьма популярный среди столичной элиты, оставался безлюдным. Горки черной икры и лобстеры покоились в неприкосновенности - их никто не покупал. Но Александр Рибок с оптимизмом смотрит на предстоящий новогодний сезон покупок, ожидая, что он будет не хуже прошлогоднего, а возможно даже и лучше. Прогнозы на 2009 год Рибок дать отказался. По информации The Moscow Times.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу