Представители шоу-бизнеса тянутся в интернет
22.10.2008 11:01 Исследования общественного мнения затронут не все сферы
деятельности, а только киноиндустрию, театр, телевидение, популярную музыку,
fashion-индустрию и шоу-бизнес. Все информационные материалы (новости, фото- и
видеорепортажи со светских мероприятий и так далее) являются темой для
голосования посетителей: таким образом формируется "общественное мнение" о том,
какого рода материалы более всего интересны российской публике. Пользователям
предлагают и "социальную составляющую", без которой не обходится ни один
современный онлайн-проект - в "личном кабинете" зарегистрированные пользователи
могут создавать собственные рейтинги и голосования, выкладывать фотографии,
видео, и формировать собственный круг друзей. Инициатором проекта является продюсер и организатор целого
ряда отечественных гламурных мероприятий, в том числе "Человек года GQ" и
"Женщина года Glamour" Алексей Боков, по совместительству — основатель
Школы Событийного Продюсирования. Не удивительно, что с большим опытом
организации светских тусовок шоумену не составило большого труда привлечь к
участию в проекте отечественных звезд и работников глянца. Стоит напомнить, что эксперимент Полины Дерипаски и Даши
Жуковой (год назад они приобрели блог о знаменитостях Сплетник.ру), по-видимому
вдохновивший Бокова на создание стартапа, быстро сошел на нет. В издательском
доме Forward Media Group (детище Олега Дерипаски) еще летом сократили все
интернет-подразделение, работавшее над целым рядом онлайн-проектов. Светское мероприятие, приуроченное к торжественному открытию
ресурса, состоится в следующий вторник.