Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 14:55)Температура C, влажность 80%,
давление 753 мм, ветер [ЗЮЗ] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Срочно укрепляйте бренд, а то поздно будет

29.10.2008 13:17
"Во времена кризисов компании нуждаются в ребрендинге и репозиционировании своих продуктов, чтобы к моменту восстановления экономики оказаться лучше конкурентов", - считает гендиректор недавно открытой фирмы Michael Peters & Partners Майкл Питерс. Именно Питерс принял участие в развитии брендов "Аэрофлота" и "Русского стандарта", когда возглавлял британскую компанию Identica. Сегодня он следует собственным рекомендациям и спешит представить московской публике свою новую фирму. Старший консультант Wolff Olins Чарли Скотт считает, что сейчас необходимо срочно развивать новые продукты и услуги, чтобы поскорее выбраться из рецессии. "Очень важно для российских компаний и банков заявить всему миру о своих особенностях с помощью брендов, - говорит Скотт. - Произведя ребрендинг в условиях рецессии, российские компании смогут затем подняться быстрее своих конкурентов, когда рынок начнет восстанавливать силы". Скотт советует российским компаниям следовать примеру Apple, которая развивала плеер iPod в нестабильные финансовые времена, и смогла "выстрелить", когда экономическая ситуация стала налаживаться. Менеджер по проектам SPN Ogilvy Ирина Калистратова считает, что нынешний кризис не повредил отрасли брендинга. Ее компания предоставляет услуги брендинга таким гигантам, как Toyota, Valio и LG Electronics. А Panasonic Russia воспользовалась советами маркетологов об укреплении бренда и начала серию роад-шоу. Первое состоялось в прошлую субботу в Москве, следующие пройдут еще в шести крупных российских городах, включая Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону и Новосибирск. "Пока что потребительский спрос остается стабильным, но мы должны быть побеспокоиться о том, что может произойти в ближайшие месяцы", - заявил вице-президент Panasonic Russia Тойота Масару. По информации The Moscow Times.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу