Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 10:25)Температура C, влажность 80%,
давление 752 мм, ветер [ЮЮВ] 3 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Пивовары подверглись рекламному "наезду"

30.10.2008 16:51
Поправки в ст. 22 закона о рекламе внес на днях в Госдуму депутат-"единоросс" Валерий Драганов. Если их примут, реклама пенного напитка по телевизору и на радио подпадет под круглосуточный запрет. Действующий закон разрешает крутить пивные ролики на ТВ с 22.00 до 7.00, а на радио - с 24.00 до 9.00. Несмотря на позднее время, основными потребителями рекламы остаются подростки, замечает Драганов. Он также констатирует рост потребления этого напитка среди россиян, который, по его словам, увеличился с 1998 года в 4 раза и составляет 12 млрд литров в год. Запрет не коснется трансляций международных спортивных соревнований, спонсорами которых выступают пивоваренные компании. "При этом зрители и слушатели должны быть информированы о вреде чрезмерного потребления пива, предупреждение о котором должно занимать как минимум 10% рекламной площади", - подчеркивает разработчик поправок. Шансы на принятие проекта не берутся предсказать в профильном комитете Госдумы по экономполитике. Глава этого ком Федоров заявил dpmoney, что пока еще не успел ознакомиться с текстом поправок. Впрочем, судя по всему, их ожидает судьба всех предыдущих инициатив на эту тему, которые, надо отметить, поступают в Госдуму с завидной периодичностью. Только в этом году рекламный "наезд" на пивоваренные компании измерялся как минимум "десяткой" проектов. К примеру, в столах парламентариев до сих пор пылятся поправки депутатов от фракции ЛДПР, которые предлагали показывать пивную рекламу исключительно ночью - с 24.00 до 6.00. Сквозь законодательные тернии также не могут продраться предложения сенаторов Виталия Мутко и Виктора Озерова. Они хотели разрешить пивоварам украшать своими лейблами бортики стадионов, где проходят не только международные, но и российские чемпионаты. Сейчас спонсоры соревнований могут устанавливать рекламные щиты и вывешивать растяжки на расстоянии минимум 100 метров от стадионов и спортклубов. Потери российского футбола от таких запретов уже измеряются $20 млн в год, утверждают сенаторы. Федоров говорит, что рекламная пауза для пивоваров может быть сделана лишь на время Олимпиады-2014 в Сочи: "И лишь в том случае, если правительство докажет, что обязательства России по размещению рекламы пива во время соревнований исходят из международных договоров".
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу