Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 14:55)Температура 12°C, влажность 75%,
давление 753 мм, ветер [ЮЗ] 2 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Sony надеется повторить "магию Apple"

01.11.2008 13:51
Исполнительный директор Sony Говард Стрингер ощетинивается всякий раз, когда слышит вопрос: "Почему японский электронный гигант не в состоянии быть таким же как Apple?" Производитель iPod, iPhone и компьютеров Mac постоянно выводит на рынки «суперклевые» гаджеты, которым очень легко пользоваться. В то же время Sony продает музыкальные плееры, телевизоры и камеры, получающие неоднородные оценки специалистов и не всегда совместимые с другими продуктами концерна. "У нас очень большая компания, - обычно отвечает Стрингер. - А наши главные конкуренты обычно более сконцентрированы на чем-то". Но даже шеф Sony признает, что если его компания не сможет соперничать с Apple на равных в создании простого софта, которые превращает гаджеты в удобные средства для музыки и видео, то ее ждут проблемы в будущем. Музыкальный магазин iTunes компании Apple уже давно снабжает владельцев плееров iPod различными композициями, в то время, как Sony только-только начала интегрировать свои продукты подразделений потребительской электроники и приставок PlayStation с принадлежащими компании киностудиями и музыкальными лейблами. Вот почему размер прибыли у продуктов Sony составляет всего 10%, в то время, как дивайсы Apple приносят 30%. Три года назад Стрингер пригласил к себе Тима Шаффа, главного помощника Стива Джобса, создав специально под Тима должность старшего вице-президента Sony по развитию софта. И хотя Шафф собирался проводить большую часть времени в Калифорнии, он сразу установил постоянный канал связи со Стрингером и регулярно общался с ним напрямую. Роль Тима выросла настолько, что сегодня он также контролирует производственный дизайн, лицензирование, планирование и разработку технологий в Sony. Совершенно очевидно, что Стрингер делает ставку на привнесение Шаффом в Sony предпринимательской культуры Силиконовой долины. В начале 2005 года Стрингер стал первым в истории японского концерна исполнительным директором не японцем, торжественно пообещав снова превратить Sony в "клевую" компанию. 29 октября этого года "клевая" компания отчиталась в квартальных показателях - чистые поступления упали на 72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ожидается, что общий годовой доход Sony в 2008 сократится более чем на 50% из-за укрепления йены и спада продаж телевизоров, а также цифровых камер. Потребительский спрос продолжает сокращаться, так что задача Sony "догнать и перегнать" Apple сегодня актуальна как никогда. Стрингер предоставил Шаффу беспрецедентную свободу действий для того, чтобы сделать продукты компании более привлекательными. По информации Businessweek.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу