Volkswagen удивил публику новым концептом
10.11.2008 09:45 Главными достоинствами машины стали не интерьер от
Recaro с заниженной подвеской H&R и тормозами Brembo (спереди четырёх-,
сзади двухцилиндровые суппорты), а двигатель. Турбированный 2.0 TSI
после доработки компанией APR стал триждыединым. А всё благодаря
специальной программе управления питанием, которая при помощи изменения давления
наддува и количества впрыскиваемого топлива способна обеспечить три режима
работы мотора — Eco, GT и Full Power. Volkswagen
удивил публику новым концептомVolkswagen
удивил публику новым концептомVolkswagen
удивил публику новым концептом Volkswagen
удивил публику новым концептом Volkswagen
удивил публику новым концептом В экономичном режиме мотор выдаёт 223 л.с. Промежуточный
уровень GT повышает мощность до 252 л.с, а Full Power до 310 л.с. и
тягой в 420 ньютон-метров. Двухлитровый TSI на "гражданском" варианте CC выдаёт
всего лишь 200 л.с. и 280 Н•м. О точной дате выпуска автомобиля пока ничего не
сообщается.