Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 16:55)Температура -1°C, влажность 83%,
давление 747 мм, ветер [СЗ] 2 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Британский урок для американского автопрома

18.11.2008 15:46
Достаточно обратиться к истории и вспомнить британскую автомобильную компанию British Leyland, которая в 1970-80-е годы получила от государства в качестве финансовой поддержки 11 млрд фунтов стерлингов, или $16,5 млрд (в переводе на современные деньги). Эти огромные деньги все равно не помогли легендарной компании, от которой сегодня не осталось и следа (если не считать автомобией Triumph). "Все это навевает воспоминания, - говорил Леон Бриттан, один из чиновников в правительстве Маргарет Тэтчер, которая была жесткой сторонницей невмешательства государства в дела бизнеса. - Я не говорю о том, что как нужно поступать Америке, но урок Британии заключается в том, что не стоит швырять хорошие деньги вслед за плохими. British Leyland продержалась еще несколько лет, но ведь их все равно нет сегодня с нам, не так ли?" Другие эксперты разделяют эту тревогу. "Опыт British Leyland очень важен и поучителен, - считает директор автомобильно-консалтинговой фирмы Casesa Shapiro Group в Нью-Йорке Джон Касеса. - Правительство вмешалось в дела бизнеса и попыталось сделать из конструктивно ущербной компании победителя. Сегодня подобный риск наблюдается и в США". Долгая история господдержки таких автомобильных компаний, как Renault и Fiat привела к тому, что они стали крупными игроками на своих внутренних рынка, но не на глобальном, как полагает Касеса. "За исключением BMW и Mercedes, европейский автором никогда не имел мирового успеха, равно как и не был высоко доходным", - считает аналитик. Финансовые интервенции британского правительства, предпринятые для спасения British Leyland, остаются классическим примером бесполезной траты средств британских налогоплательщиков. На европейском континенте господдержка давала лучшие результаты. После Второй мировой войны правительство Франции было крупнейшим акционером Renault, Париж до сих пор контролирует 15% автопроизводителя. В 1980-е Renault получил от $5,1 млрд в сегодняшних деньгах от правительства. Теперь это компания относится к высокодоходным, по крайней мере, по сравнению с американскими собратьями по отрасли. Сегодня немецкое подразделение General Motors компания Opel взывает к помощи правительства, рассчитывая получить 1 млр евро в кредит. Федеральный канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что правительство примет решение по этому вопросу еще до Рождества. "Если выделение этих средств станет необходимым, то деньги должны оставаться только внутри Opel", - заявила Меркель. Некоторые а направленные на поддержку национального автопрома, не ушли из Америки в адрес различных дочерних компаний "большой тройки". По информации The New-York Times.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу