Американский бизнес сэкономит на подарках для сотрудников
18.11.2008 16:10 По данным исследования American
Express, опросившей в октябре 768 руководителей малого бизнеса по всем США,
только в 29% американских компаний заявили о том, что будут вручать подарки
сотрудникам в этом году. Еще в августе это число составляло 46%. "Главы компаний почувствовали на
себе удар кризиса и старались продержаться как можно дольше, - говорит советник
программы для малого бизнеса American Express OPEN. - Но в этом году у них
просто не остается другого выбора". В тех компаниях, где были
проведены сокращения штатов, подарки вручать все-таки собираются, ведь
количество их получателей теперь сократилось. Производитель аксессуаров для
путешествий и бизнеса компания Tumi, которая активно вовлечена в
бизнес корпоративных подарков, говорит, что у нее стали заказывать более
дорогие предметы, но в меньшем количестве. "Если раньше в какой-нибудь компании
подарки получали 150 человек, то сегодня 60-70", - говорит директор по
специальным рынкам Tumi Майл Ландри. Одним из самых популярных
предметов, приобретаемы в качестве подарков в Tumi, сегодня является деловой
кейс, которым сотрудники могут пользоваться каждый день. Он
особенно подходит для людей, работающих в торговле. "Корпоративные бюджеты
урезаются, расходы сокращаются, но руководители компаний понимаю, что им все
равно как-то надо награждать своих сотрудников", - считает Ландри. По информации Money CNN.