Сетевые ритейлеры пока не испытывают дефицит спроса
24.11.2008 08:09 Крупнейшие российские операторы продуктовой розницы пока не
наблюдают серьезных изменений потребительской активности, в том числе роста
спроса на более дешевую продукцию, утверждают опрошенные РИА "Новости" представители сетей. Сетевые ритейлеры, работающие в различных торговых форматах,
практически единогласно говорят о том, что не наблюдают "никаких изменений в
тенденциях покупательских предпочтений". "Структурных изменений спроса в магазинах сети пока не
наблюдается", - заявил РИА Новости директор департамента по работе с инвесторами
"Магнита" Олег Гончаров. В "Ленте" также не отмечают существенных изменений в
поведении покупателей. "Происходят лишь сезонные изменения покупательских
предпочтений. Например, люди с удовольствием покупают хурму, цитрусовые", -
отмечает представитель X5 Retail Group, управляющей "Пятерочками",
"Перекрестками" и "Каруселями". Ряд участников рынка говорит о росте продаж. В то же время прогнозировать дальнейшую динамику
потребительских предпочтений ритейлеры затрудняются. "Логично предположить, что все больше внимания будет
уделяться цене товара. Поэтому в выигрыше, скорее всего, окажутся дискаунтеры" -
предполагают в Х5. "Если покупатели и будут экономить на еде, они будут сокращать затраты на
сладости и д
самом крайнем случае. Поэтому сейчас влияние экономической ситуации на продажах
в "Ленте" мы оцениваем как слабое", - сказали в "Ленте".