О повышении процентов уведомлять каждого не будут
27.11.2008 09:57 "ЦБ ссылается на то, что мы не предоставили расчеты, по
которым можно судить, какие финансовые потери несут клиенты в рамках
существующего способа информирования", - сообщил корреспонденту "Газеты"
заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. Банк России также в своем ответе
утверждает, что затраты банков на персональное уведомление клиентов будут очень
велики. Между тем антимонопольщики уверены, что если банки тратят
изрядные деньги на бумажную рассылку клиентам своих рекламных предложений, то и
дополнительное уведомление клиентов их не обременит. Но для начала ФАС разошлет
крупным банкам анкеты, чтобы они сами рассчитали затраты, которые им потребуются
на индивидуальное уведомление клиентов об изменении условий по
кредитам.