Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 08:55)Температура C, влажность 94%,
давление 753 мм, ветер [ЮВ] 2 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Мнение: банкротства американских автопроизводителей нельзя допустить

03.12.2008 07:19
"В случае банкротства все окажутся в невыгодном положении, включая нашу экономику, и поэтому это не является (рассматриваемым) вариантом", - заявила Пелоси во вторник на пресс-конференции в Вашингтоне, после того как провела телеконференцию с демократическим руководством Конгресса по вопросу о финансовой поддержке американского автопрома из федерального бюджета. Пелоси выразила уверенность в том, что государство будет вынуждено вмешаться в ситуацию вокруг трех крупнейших автопроизводителей США - корпораций General Motors, Ford и Chrysler. Она разъяснила, что в рамках одобренного ранее Конгрессом пакета мер по стабилизации американских финансовых рынков Белый дом имеет "все полномочия" для того, чтобы срочно выдать необходимые кредиты компаниям General Motors, Ford и Chrysler на условиях, которые администрация Джорджа Буша определит сама. Кроме того, если руководители автомобильных компаний США докажут законодателям, что ими подготовлены убедительные бизнес-планы по реструктуризации своих корпораций, Конгресс может провести в декабре - возможно, уже на следующей неделе - дополнительную сессию для того, чтобы принять отдельный законопроект о поддержке американской автомобильной промышленности. "Мы хотим видеть у них новую бизнес-модель, новый бизнес-план", - подчеркнула Пелоси, добавив, что General Motors, Ford и Chrysler должны провести также "реформу оплаты компенсации" своих высших руководителей. По словам Пелоси, "автоиндустрия обязана показать, как она будет осуществлять инновации и будет готова вести эти компании в 21-й век - это вопрос о жизнеспособности индустрии, об ответственности перед налогоплательщиками и об инновациях ради будущего". Спикер подчеркнула, что вопрос о рассмотрении конгрессом возможности предоставить финансовые средства для компаний General Motors, Ford и Chrysler будет зависеть от того, какую оценку получат представленные этими компаниями доработанные бизнес-планы, которые пройдут проверку в контрольной службе конгресса США, в соответствующих министерствах правительства США, а также в федеральной резервной системе США.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу