Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 10:40)Температура C, влажность 96%,
давление 742 мм, ветер [СВ] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Предправления Toyota: Нынешний кризис уникален

09.12.2008 10:16
Председатель правления Toyota Motor Corporation дал интервью "Ведомостям". "В": Можно ли сказать, что нынешний кризис — самый тяжелый в вашей управленческой практике, или были времена и хуже?Ф.Ч.: Естественно, мне приходилось сталкиваться с кризисными ситуациями и раньше, но нынешний кризис уникален и отличается от всего, что мы видели до сих пор. Все предыдущие кризисы, которые переживали автопроизводители, можно описать формулировкой "одна причина — одно следствие". Например, кризис, в котором автопроизводители оказались из-за ужесточений государствами норм по выбросу CO2 в атмосферу. Мы усовершенствовали свои технологии и стали соответствовать новым экологическим стандартам. Что касается сегодняшнего кризиса, то он имеет совсем иную природу.На протяжении долгого времени мы жили в условиях постоянно дорожающего сырья — нефти, металлов, пластика, что, соответственно, увеличивало себестоимость автомобилей. А резкий рост цен на топливо изменил предпочтения покупателей — они обратили свое внимание на небольшие экономичные автомобили, что поставило автомобильные компании перед необходимостью перестраивать структуру производства и модельные ряды. Фондовый рынок отреагировал на это снижением котировок автопроизводителей.Затем начался кризис на рынке subprime, а следом проблемы, возникшие в сфере, скажем так, "игр с деньгами", спустились и накрыли реальный сектор.Валютные рынки тоже оказались разрегулированными. Для нас особой проблемой является удорожание иены — как к доллару, так и к евро.То есть здесь уже множество причин, усугубляющих ситуацию.Кроме того, во время предыдущих кризисов всегда оставались тихие гавани. Сейчас мы столкнулись с кризисом, когда плохо всем и везде. "В": Какова стратегия Toyota Motor Corp. в нынешних условиях?Ф.Ч.: Первоочередные меры — сокращение излишних расходов. Для разработки плана чрезвычайный комитет по поддержанию прибыльности. Одновременно мы пересматриваем нашу среднесрочную стратегию — на перспективу двух-трех лет. Ранее мы интенсивно наращивали производство, все наши силы уходили на это. Сейчас конъюнктура изменилась, и у нас появится время на улучшение подготовки персонала, чтобы упрочить нашу внутреннюю структуру. Кроме того, мы будем уделять повышенное внимание связям с общественностью. "В": Если ваши американские конкуренты обанкротятся, это хорошо для Toyota или плохо?Ф.Ч.: Совсем нехорошо. Потому что усугубит ситуацию (в мировой экономике и автопроме). Сейчас мировые автокомпании очень тесно переплетены: у нас одни и те же поставщики сырья, комплектующих. Поэтому, если что-то подобное тому, о чем вы упомянули, произойдет, это породит огромный клубок проблем. Но что будет на самом деле, я предрекать не возьмусь, потому что не знаю. Для нас идеальным вариантом было бы сохранение стабильности. "В": На ваш взгляд, насколько глубок будет экономический кризис в развивающихся странах и в России в частности?Ф.Ч.: Очевидно, что мировая экономика, и в том числе автопром, переживают не лучшие времена. Нам хотелось бы, чтобы автопром России и Китая стал локомотивом — мы надеемся, что они могут вытянуть всю экономику. В октябре — ноябре мы наблюдаем некоторый спад в продажах в России, но по итогам 2008 года мы покажем приблизительно 30%-ный рост.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу