Потребители США стали тратить меньше, но увереннее
12.12.2008 18:43 Несмотря на падение
потребительских расходов, индекс потребительской уверенности рассчитываемый
Мичиганским университетом и агентством Reuters улучшился в декабре. После ноябрьского снижения до
уровня в 55,3 пункта индекс в текущем месяце подрос до 59,1 пункта. Этому способствовали снижение цен
на бензин, сезонные распродажи американских ритейлеров и прогнозы снижения
инфляции. Экономисты не ожидали такого изменения, прогнозируя дальнейшее
ухудшение динамики индекса. Между тем, несмотря на рост, индекс потребительской
уверенности все еще находится вблизи исторических минимумов. Так, минимальное
значение индекса было зафиксировано в 1980 году на уровне 51,7 пункта.