Госдума: СМИ переживет кризис за счет рекламы пива
15.12.2008 10:34 "Это мера, которая позволит выжить СМИ в течение 2009 года,
ну а если все будет нормально с экономическим кризисом (если кризис закончится),
то с 2010 года вернемся к прежней схеме. Она (поправка) на год с 1 января 2009
года по 1 января 2010 года", — сказал Гудков "РИА
Новости" в субботу. Госдума:
СМИ переживет кризис за счет рекламы пива Согласно закону, реклама пива и напитков, изготавливаемых на
его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов и в
радиопрограммах с 9 до 24 часов, а также на первой и последней полосах газет, на
первой и последней страницах и обложках журналов. "Это антикризисная поправка, связанная со сложившейся
ситуацией на телевидении... Мы предпочли поступить так - на один год разрешить
рекламу пива, чтобы поддержать телевидение, радио, другие СМИ, чтобы они могли
выйти из кризиса. Телевидение сейчас в таком положении, что хоть закрывай
каналы", - сказал Гудков. По его словам, в законопроекте содержится два предложения -
снять ограничения на рекламу пива, и "второй момент - разрешить рекламу пива
официальным спонсорам спортивных соревнований". Возможность рекламировать пиво
на спортивных соревнованиях существует во многих странах и является
распространенной практикой, отметил депута