Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 16:55)Температура -7°C, влажность 89%,
давление 761 мм, штиль
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Коллапс "большой тройки" накроет и Европу

16.12.2008 15:06
На протяжении долгих лет продажи автомобилей Ford и General Motors за пределами США помогали Детройту выгадать время, пока в самой Америке дела шли не важно. Но сегодня множатся опасения по поводу того, что внутренние проблемы автомобильной отрасли США ударят и по более успешным подразделениям автогигантов в Европе, Азии и Латинской Америки. Даже при условии помощи администрации Джорджа Буша компаниям GM и Chrysler (последняя продает автомобили почти исключительно на территории США). Директор Центра автомобильных исследований в Германии Фердинанд Дуденхоффер предупреждает, что косвенные воздействия возможного коллапса GM для производителей автозапчастей в Америк добавляет, что немецкие автопроизводители в США, такие как Mercedes и BMW, столкнутся с угрозой пересмотра действующей производственной цепочки в США, так как некоторых поставщиков запчастей может смыть волной кризиса. В прошлом году и в первой половине 2008 операции европейских отделений GM и Ford Motor были прибыльными, но доходов от них недостаточно для самостоятельного выживания, считает Грехэм Макстон, экономист автомобильной индустрии. "Им все равно нужны какие-нибудь "родители", - говорит Макстон. Крупные европейские автопроизводители, вроде Renault, Fiat и Daimler, не горят желанием брать в свою семью американских "дочек". Кроме того, бушующий на кредитных рынках кризис сделал невозможным проведение практически любых значительных сделок. Но вот имидж легендарного немецкого бренда Opel, который с некоторых пор принадлежит GM, уже страдает в глазах европейских автолюбителей из-за разговоров о банкротстве "родителя". Аналитики выражают сомнение, что Opel сможет выжить, став независимой компанией. Лучше всего европейские дела традиционно шли у Ford, в то время, как GM укреплялась в Китае. В последние годы обе компании имели хорошие продажи в Латинской Америке, и особенно в Бразилии. "До текущего момента поток налички от зарубежных операций у автогигантов не иссякал, - говори аналитик Deutsche Bank в Нью-Йорке Род Лаше. - Но сейчас продажи в Бразилии упали на 35% с лишним, в Западной Европе от 30 до 35%. Почти на всех мировых рынках возникли проблемы с наличными". Хотя это и не обсуждалось на дебатах в Вашингтоне, но Детройт накрепко связан с Европой. GM и Ford предоставляют работу 120000 европейцев, в прошлом году эти компании продали в Европе около четырех миллионов автомобилей. В 2007 году почти четверть из выпущенных 9,37 млн автоомбилей в GM была приобретена европейскими покупателями. Европейские топ-менеджеры GM обратились к федеральному канцлеру Германии Ангеле Меркель с просьбой о предоставлении кредитов на $1 млрд, а шведское правительство пообещало выделить на поддержку Volvo и Saab $3,5 млрд. Volvo принадлежит компании Ford, а Saab контролируется GM. Власти испанской провинции Арагон, где находится крупнейший европейский завод GM, пообещали выделить компании до $200 млн в кредит. Американская автомобильная отрасль связана с Европой крепко, и разрыв может стать крайне болезненным. "Победителей не будет - одни проигравшие, - говорит Фердинанд Дуденхоффер. - Это приведет к большим потрясениям для всей мировой отрасли". По информации The New-York Times.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу