Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 17:50)Температура -7°C, влажность 89%,
давление 761 мм, ветер [ЮЗ] 2 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Руперта Мердока переманили с одной биржи на другую

17.12.2008 16:36
Нью-Йоркская биржа заявила, что ее конкурент Nasdaq выкупил листинг детища Руперта Мердока. "Nasdaq приобрел листинг со значительными преференциями в адрес News Corp., - заявил старший вице-президент фондовой биржи Нью-Йорка Ричард Адомонис. - Другим компаниям, торгующим своими акциями через Nasdaq надо бы добиваться таких же соглашений". Преференции носят по большей части рекламный характер. Nasdaq предложил размещать свою рекламу в СМИ, входящих в концерн Мердока, включая газету The Wall Street Journal и телеканал Fox News. Нью-Йоркская фондовая биржа сделала Руперту встречное предложение, но магнат отверг его. Адомонис не пожелал сообщить, в чем именно заключалось это предложение. Представители Nasdaq отказались подтвердить информацию о достигнутых договоренностях с Мердоком, сославшись на то, что это станет нарушением политики биржи по неразглашению своих расходов на рекламу. "Мы всегда покупали рекламу у News Corp., и продолжим так поступать в будущем, - заявила старший вице-президент Nasdaq OMX Group Бетани Шерман. - Это обычный бизнес". От комментариев по поводу подробностей соглашения отказался и представитель News Corp. Тери Эверетт. В официальном заявлении компания Руперта Мердока заявила, что переходит на новую торговую площадку из-за технологичности Nasdaq и более эффективной системы расходов. В США уже давно ведется война за листинг между основными торговыми площадками, и случай с News Corp. стал еще одной вехой этой битвы. Отныне медиа-компании смогут выбирать себе для листинга те биржи, которые заплатят им больше. По информации The New-York Times.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу