Руперта Мердока переманили с одной биржи на другую
17.12.2008 16:36 Нью-Йоркская биржа заявила, что ее
конкурент Nasdaq выкупил листинг детища Руперта Мердока. "Nasdaq приобрел
листинг со значительными преференциями в адрес News Corp., - заявил старший
вице-президент фондовой биржи Нью-Йорка Ричард Адомонис. - Другим компаниям,
торгующим своими акциями через Nasdaq надо бы добиваться таких же
соглашений". Преференции носят по большей части
рекламный характер. Nasdaq предложил размещать свою рекламу в СМИ, входящих в
концерн Мердока, включая газету The Wall Street Journal и телеканал Fox News.
Нью-Йоркская фондовая биржа сделала Руперту встречное предложение, но магнат
отверг его. Адомонис не пожелал сообщить, в чем именно заключалось это
предложение. Представители Nasdaq отказались
подтвердить информацию о достигнутых договоренностях с Мердоком, сославшись на
то, что это станет нарушением политики биржи по неразглашению своих расходов на
рекламу. "Мы всегда покупали рекламу у News Corp., и продолжим так поступать в
будущем, - заявила старший вице-президент Nasdaq OMX Group Бетани Шерман. - Это
обычный бизнес". От комментариев по поводу
подробностей соглашения отказался и представитель News Corp. Тери Эверетт. В
официальном заявлении компания Руперта Мердока заявила, что переходит на новую
торговую площадку из-за технологичности Nasdaq и более эффективной системы
расходов. В США уже давно ведется война за
листинг между основными торговыми площадками, и случай с News Corp. стал еще
одной вехой этой битвы. Отныне медиа-компании смогут выбирать себе для листинга
те биржи, которые заплатят им больше. По информации The New-York Times.