РБК осложнили ситуацию
22.12.2008 10:26 Информацию об иске подтвердили в Альфа-банке. "Данную тему
мы не комментируем", - сообщили в РБК. Издания самых разных масштабов вынуждены затягивать пояса.
Основная причина - сокращение рынка рекламы. Представители медиабизнеса
рассказали о том, что будет происходить со СМИ во время кризиса. "В 2009 году должны перераспределиться доли игроков на рынке
печатных СМИ, которые уже сейчас вовсю сокращают число полос, - убежден Владимир
Морозов, исполнительный директор издательского дома "Эксперт". - Раньше
заказчики рекламы несли деньги в несколько изданий одной ниши. Теперь они
выбирают наиболее эффективные каналы". По словам Игоря Осочникова, главного
редактора "Радио Балтика", кризис в первую очередь ударил по информационным
радиостанциям. Музыкальное вещание дешевле информационного, поэтому в 2009 году
можно ожидать увеличения его доли на радио. Заместитель генерального директора по информационному
вещанию телеканала "СТО" Андрей Радин ожидает падения цен на телерекламу и
уменьшения внестудийных телепроектов. "Мое личное мнение таково: в 2009 году
одним каналам придется сократиться, другие будут РБК
осложнил
Андрей Радин. Подробности иска Альфа-банка к РБК:Иск направлен в
Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате.
Истец считает, что РБК нарушил обязательства по форвардным сделкам с ценными
бумагами и валютой. Компании заключили две сделки на $130 млн в марте 2008 года
сроком на год.