Алкогольные хитрости надеются перехитрить кризис
24.12.2008 07:59 Производители алкоголя и бармены черпают вдохновение от
финансового кризиса, пишет Reuters.
Они придумывают новые напитки или новые рецепты, позволяющие напиткам сохранять
свои качества в течение выходных и праздников. Нововведения рассчитаны на
американцев, сокративших время, проводимое в баре в связи с нехваткой
финансов. Подобные уловки нужны отрасли как воздух, ибо она тоже
сжимается из-за кризиса. Согласно недавно проведенному исследованию, примерно
пятая часть компаний в США отказалась от идеи проводить корпоративные
мероприятия, связанные с Рождеством, и прочие офисные вечеринки. Из оставшихся,
только 71% планирует закупать алкоголь.