Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 12:55)Температура -5°C, влажность 86%,
давление 762 мм, штиль
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Мечты дочери олигарха не сбудутся из-за кризиса

25.12.2008 11:35
Несмотря на то, что еще год назад Кире Пластининой ничего не стоило заплатить $2 млн светской львице Пэрис Хилтон за присутствие на показе бренда в Москве, сегодня молодой дизайнер предпочитает сократить свои "непрофильные расходы". Как заявлено компанией, она сосредоточит свои силы и все внимание на России, Казахстане и Украине. Мечты дочери олигарха не сбудутся из-за кризиса "Количество покупателей в США значительно сократилось в последнее время, — заявил Сергей Пластинин в интервью телек Bloomberg. — Также стало тяжело находить средства для инвестирования в связи с мировым кризисом. У нас были глобальные планы по открытию бутиков в Нью-Йорке, Индии, Китае, однако нам необходимо примиряться с действительностью и ждать, что будет происходить дальше". "Потребители ограничивают свои бюджеты, продажи всех брендов начали существенно терять против прогнозов, финансовый стратегически верный ход — концентрировать инвестиции на бренд только на тех рынках, где есть более вероятный, более реальный потенциал для продаж", — прокомментировал ситуацию Турхан Махмудов, директор брендингового агентства BBDO Moscow. По мнению экспертов, шансы на успех за океаном у "Киры Пластининой" изначально были невелики. Ведь недорогих молодёжных марок в Америке — с избытком, считает бренд-менеджер бутика "Алези" Дарья Острикова. "В США, в количестве представленных марок, среднего и низшего ценового сегмента, просто бесконечно, огромный выбор не только дешевой одежды отличного качества, но даже люксовые бренды, там продаются по более низким ценам. При всех достоинствах у Киры практически не было шанса", — добавила она. Для международного продвижения бренда Сергей Пластинин нанимал Перис Хилтон. Её гонорар, по слухам, составил $2 млн. Поначалу, прием сработал: когда в Нью-Йорке открылись первые магазины, поднялся настоящий ажиотаж. Который в итоге сошёл на нет. Участники рынка не исключают, что, возможно, с этим брендом стоило больше поработать в России, прежде чем выходить на западные площадки.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу