Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 13:55)Температура -5°C, влажность 84%,
давление 762 мм, штиль
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Пошлины на иномарки: конфликт интересов

25.12.2008 12:26
Те, кто следит за конфликтом интересов, понимают, что российская вертикаль должна определиться: либо поддерживать Приморский край, где доход сотен тысяч людей зависит от импорта японских машин, либо Поволжье, где доход сотен тысяч людей зависит от выпуска отечественных авто. И понимают, что подходов к вопросу два: либо количественный (производителей "Жигулей" больше, чем перегонщиков "Тойот"), либо качественный (даже старая "Тойота" лучше новых "Жигулей"). Вариант в теории возможен и такой, и такой, однако дело в другом: в ответственности за принятое решение. В тот момент, когда я пишу этот текст, уже ясно, что государство поддержит АвтоВАЗ: пошлины повысит, а покупку недорогих "Жигулей" поддержит субсидиями на небольшие (до 350 000 рублей) автокредиты. И точно так же ясно, что за это решение никто не будет отвечать. Хотя бы потому, что на "Жигули" не пересядет даже руководство АвтоВАЗа: переход завода под контроль "Рособоронэкспорта" в 2005-м начинался с того, что, по моей информации, для новых начальников были закуплены Toyota Land Cruiser (как все-таки мило, что против их ввоза в Россию борются их пассажиры!). Во всем мире руководители автоконцернов ездят только на собственном автопродукте, подобно тому как любой повар ест собственную стряпню. Единственное исключение - АвтоВАЗ. Во всем мире главы автопроизводящих стран ездят только на отечественных автомобилях.Исключений два - премьер-министр Италии Сильвио Берлускони (Audi) и Владимир Путин, в его бытность президентом России (Mercedes). Может, потому Берлускони и Путин так любили друг друга и так любили "кошмарить" политических оппонентов, вместо того чтобы разбираться с отвратительным качеством "Фиата" и "Жигулей"?
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу