Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 15:55)Температура -5°C, влажность 85%,
давление 763 мм, штиль
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Рынок корпоративных самолетов в свободном падении

25.12.2008 14:41
Всего семь месяцев назад сотни мега-миллионеров, включая Ральфа Лаурена и Дэвида Геффена, расталкивали друг друга в очереди за новым самолетом Gulfstream G650 стоимостью $60 млн, который должен был пробежать по взлетно-посадочной полосе не ранее 2012 года. И для всех этих потенциальных покупателей было совершенно не важно то, что им приходилось перечислить $500000 в качестве аванса на счета Gulfstream ровно в 12:01 15 апреля, или то, что покупатели не могли потом переуступать свое место в очереди, а также продавать его (такую информацию предоставил один из покупателей). Но все это была другая эра - до начала кредитного кризиса и еще до того, как миллиарды долларов на корпоративных и частных счетах испарились. "Рынок корпоративных самолетов разлагается", - говорит Ричард Сантулли, глава компании-производителя частных самолетов Netjets, которая принадлежит холдинговой компании Уоррена Баффета Berkshire Hathaway. Богатые люди и корпорации сегодня не просто не покупают самолеты, они их активно продают, чтобы сократить расходы. Среди самых крупных корпоративных продавцов такие гиганты, как Citigroup и Time Warner. Alcatel-Lucent решила продлить аренду двух своих самолетов, не обновляя их, а третий выставить на продажу. Огрмым PR-провалом стало решение глав автомобильной "большой тройки" вылететь на встречу с Конгрессом из Детройта в Вашингтон на корпоративных самолетах. Публика была возмущена тем, что топ-менеджеры компаний швыряют такие деньги на собственный комфорт, хотя сами едут просить финансовой помощи у налогоплательщиков. General Motors поспешила выставить на продажу большинство из своих семи самолетов еще даже до того, как правительство потребовало сделать это. Автопроизводитель также закрыл свое воздушно-транспортное подразделение, насчитывавшее 49 сотрудников. Авиационные брокеры, обычно имеющие дело с клиентурой по всему миру, теперь жалуются на резкое "сжатие" рынка, произошедшее в последние месяцы. "Запасы наших самолетов выросли невероятно, а спрос упал, - говорит Джон Мессиджер из J. Messinger Corporate Jet Sales. - Вот русские очень активно скупали у нас самолеты. Но падение российского фондового рынка оказало на них огромное воздействие. Индийские биржи тоже упали, а доллар укрепился, что пошло во вред продажам самолетов". Подавляющее большинство сделок осуществляется в долларах, так что для иностранных покупателей самолеты стали дороже. Наибольший спад зафиксирован в продажах больших самолетов, рассчитанных на дальние перелеты, как говорит директор по продажам в Cerretani Aviation Билл Куинн. Страдают компании Gulfstream, Bombardier и Falcon. Расходы на содержание самолетов также выросли. Gulfstream G550 обходится в $47 млн. В год на его содержание приходится тратить по $1,3 млн, включая налог на имущество в $500000 и зарплату экипажа в $400000. В воздухе операционные расходы составляют $2000 в час и выше. Такие расчеты приводит бизнес-менеджер одного из магнатов. По информации The New-York Times.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу