Британский ритейл теряет покупателя
26.12.2008 07:31 Консорциум британских ритейлеров (British Retail Consortium)
заявил, что продажи в преддверии Рождества были "неудачными", вызвав опасения по
поводу новых закрытий магазинов в будущем году, передает k2kapital. Канун Рождества традиционно является периодом бума для
ритейлеров, днако, судя по предварительным признакам, продажи в этот раз
оказались значительно ниже прошлогоднего уровня. Компания Experian FootFall, которая учитывает количество
покупателей, входящих в каждый магазин, заявила, что перед Рождеством это
количество снизилось на 4,3% по сравнению с прошлым годом. Эти показатели лучше,
чем на предыдущей неделе, однако людей, делающих покупки в последний момент,
похоже, оказалось не так много, как надеялись ритейлеры. Генеральный директор British Retail Consortium Стивен
Робертсон (Stephen Robertson) сказал: "Полные данные за декабрь появятся через
несколько недель. но хорошими они не будут. Несмотря на всплеск в последний
момент, становится ясно, что в целом нынешнее Рождество было плохим для
ритейлеров".