Секс и рецессия: даже Philips взялся за вибраторы
26.12.2008 12:56 Сексуальных дел мастера даже расширяют линейки своих
продуктов. Компания Trojan теперь предлагает презервативы в комплекте с
вибрирующими кольцами. Еще один производитель резинок Durex торгует вибраторами
и л
Electronics и Hitachi, теперь соревнующиеся между собой в деле выпуска
вибраторов. "Мы теперь гораздо более открыты в том, что
касается сексуальных экспериментов, - говорит гендиректор
компании-производителя сексуальных игрушек Liberator из Атланты Луис Фридман. -
Бесчисленное количество новых продуктов теперь восстребовано гораздо большей
аудиторией, чем людям кажется. Интерес к этим товарам стали проявлять даже самые
консервативные ритейлеры". И действительно, такие гиганты, как Wal-Mart, Walgreen и
Target теперь торгуют презервативами, смазками и личные массажерами. На сайте
Walgreen можно увидеть товары для "сексуального здоровья", среди которых не
только контацептивы и тесты на беременность, но и всевозможные диетически
добавки для повышения удовольствия, тематические костюмы и игры, массажные масла
и лосьоны, а также вибратор Emotional Bliss Femblossom. Сексуальная отрасль стала лучем света в темном царстве
рецессии, она пока никак не страдает от кризиса. Даже наоборот - наращивает
объемы. "Наша индустрия в какой-то степени защищена от кризисов, - говорит
директор по PR еще одного производителя сексуальных игрушек Adam & Eve Кэти
Зволерин. - Похоже, что люди используют нашу продукцию еще чаще в тяжелые
времена". Сегодня бизнес на сексе (включая и порнографию) оценивается
в десятки миллиардов долларов. К сожалению, точных расчетов его капитализации
нет, так как аналитики с Уолл-стрит считают ниже своего достоинства следить за
такими вещами. В то время, как видео и печатная продукция отступают на фоне
популярности интернета, продажи сексуальных товаров остаются на высоком уровне.
"Конечно, ситуация в экономике нас беспокоит, но сейчас наши
продажи растут, - говорит основатель компании-производителя смазок Wet Майкл
Тригстад. - В этом году они выросли на 30%. Нам пришлось полностью
автоматизировать производство, чтобы удовлетворить спрос. Люди сегодня
предпочитают оставаться дома и заниматься удовольствиями, которые не требуют
больших денег". По информации Forbes.