Японцы охладели к автомобилям, предпочитая скейты
30.12.2008 08:46 Продажи автомобилей в Японии сокращаются на фоне потери
интереса молодежью, пишет Associated Press. Все
больше молодых японцев полагаются на метро, велосипеды или скейтборды для
передвижения по городу, считая, что владение и обслуживание автомобиля приносит
больше головной боли, чем передвижение альтернативными способами. В
переполненных японских городах со стоимостью месячной парковки в районе $330 и
$3,5 за галлон бензина, это похоже на правду. Подобный тренд среди японской молодежи называется
демоторизация, и представляет собой разворот на 180 градусов после предыдущего
поколения японцев, рассматривающих автомобиль как символ социального
статуса. Японская Ассоциация Производителей Автомобилей
предсказывает, что продажи автомобилей в Японии упадут до 4,86 млн. в 2009 году,
впервые опустившись ниже отметки в 5 млн. за последние 30 лет.