Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 15:30)Температура C, влажность 87%,
давление 757 мм, ветер [Ю] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Москва: Российские миллионеры меняют Куршевель на Аспен

06.02.2008 18:23

Широкую русскую натуру не слишком понимают на элитных западноевропейских горных курортах, что лишний раз доказывает нашумевшая история с арестом Михаила Прохорова в Куршевеле. Все больше российских миллионеров перемещаются из Европы на лучший горнолыжный курорт США.

В наши дни большинство посетителей Аспена, любимого американцами лыжного курорта, не говорят по английски. Здесь все чаще и чаще слышится русская речь, а московские олигархи и их капризные подруги доводят до бешенства и слез местных работников.

Когда в Аспене установилась слишком холодная для января погода семья русского миллионера, которую местный житель Дмитрий Акчурин учил кататься на лыжах, села в личный самолет и улетела на Карибы. "Они просто все здесь бросили и исчезли", - поражается Дмитрий, который родился в России и потом перебрался на ПМЖ в США.

Волна обеспеченных россиян, предпочитающих покупать изготовленные на заказ спортивные костюмы и жить исключительно в люксах, буквально накрыла Аспен. Наши соотечественники стали ключевыми действующими лицами индустрии горнолыжного туризма Колорадо, которая оценивается в $2,5 млрд.

"В этом году очень много россиян, - подтверждает владелица ювелирного бутика в Аспене Джоан Буйс. - Никогда их раньше столько не было, и никогда у меня не шли дела так хорошо, как сейчас".

У российских туристов самые высокие потребности. Они снимают номера в роскошном St. Regis Resort за $3 тыс. в сутки, нанимают личных инструкторов для всех членов семьи, передвигаются на лимузинах, питаются в самых роскошных ресторанах и тратят за одну неделю отдыха по $100 тыс и больше. Это без учета стоимости перелета на личных самолетах из Москвы в Колорадо и покупок в местных магазинах.

"У нас большой интерес к США, потому что из-за холодной войны мы долго не могли посетить эту страну, - говорит 38-летняя москвичка Катя Кудрявцева, которая приехала в Аспен первый раз в жизни. - Теперь американцы настроены к нам дружелюбно, но россиянам требуется время, чтобы научиться быть туристами в США. Здесь все по-другому".

Екатерину нельзя назвать олигархом, она работает директором по маркетингу одной из крупнейших медиа-корпораций России. В Аспене ей нравятся и горы, и магазины: "В Москве все в три раза дороже, включая одежду и даже почтовые открытки. Здесь можно потратить кучу денег в отеле и ресторанах, или экономить и тратить мало. Но здесь абсолютно все дешевле, чем в Москве".

В этом году в Аспене ожидается множество российских туристов. "Они узнали самые лучшие европейские курорты, и теперь хотят вкусить Америки", - говорит Боб Байлесс, руководитель отдела международных продаж и маркетинга в Aspen Skiing.

Газета Denver Post подчеркивает, что граждан России готовы принимать в Аспене в неограниченном количестве, в то время как французский Куршевель и швейцарский Санкт-Мориц недавно ввели ограничения на бронирование гостиничных номеров нашими соотечествениками.

Российских туристов в Аспене считают вульгарными, резкими и очень агрессивными. "Никогда они не приезжают во время, - жалуется консьерж одного из лучших отелей Аспена. - Это настоящее испытание для вашей нервной системы". "Обращаются с нами, как с рабами, - продолжает другой консьерж. - У нас в гостинице сотрудницы плакали после общения с россиянами".

"Со мной никто и никогда не говорил так грубо, - злится служащий одного из роскошных баров курорта. - Теперь мы поняли, что это за фрукты и стараемся избежать общения с ними". Все эти люди, давшие комментарии, отказались сообщить свои имена, так как боятся потерять работу. В Аспене превыше всего ценится удовольствия гостей, а не чувства обслуживающего персонала.


По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу