Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
[English] WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)
|
| |||||
Москва: Шнур "зашнуровался"07.02.2008 15:20Фронтмен группы "Ленинград" Сергей Шнуров занялся дизайном ботинок. Он разрабатывает для компании "Джамп Россия" новые коллекции, которые не будут продавать детям до 16. В конце марта 15 тыс. пар обуви "Jump & Шнуров" поступят в продажу в российских мегаполисах по цене около 2 тыс. рублей за пару. Артист будет работать с компанией на основе контракта, финансовые условия которого не разглашаются. Сергей Шнуров рассказал газете "Ведомости", что впервые разрешил использовать свою фамилию в качестве торговой марки. "Джамп Россия" заинтересовала музыканта, предложив ему участвовать в создании марки – эскизов ботинок, символики и идей для продвижения. "Мне и раньше поступали предложения о сотрудничестве, например, от производителей водки и пива, но никто не предлагал мне участвовать в разработке продукта, а я не готов отвечать лицом за водку, которую не готовил", – объясняет он. До 2007 года "Джамп Россия" производила в основном обувь для детей, в том числе под брендом "Смешарики" (на него уже приходится 40% продаж), но в прошлом решила выйти на "взрослый" рынок. Компания задумала создать коллекцию обуви для преуспевающих мужчин 28–40 лет, которые после офисных будней любят неформально развлечься, например, на рок-концертах, вспоминает Литвиненко. Решив сделать лицом новой марки российского рок-музыканта, "Джамп" выбирала из нескольких известных персонажей. Созвучность фамилии Шнуров с обувной тематикой интуитивно подтолкнула к выбору, добавляет маркетолог. К новой работе Шнуров привлек дизайнера, ответственного за оформление дисков и сувенирной продукции группы "Ленинград". "Я подкидывал идеи, а дизайнер их реализовывал", – раскрывает принципы совместного творчества музыкант. Так, Сергей предложил нарисовать на логотипе марки белку – символ белой горячки, ставить на ботинках маркировку "1973" (год его рождения). Для продвижения марки артист разработал слоганы "Продажа детям до 16 запрещена", "Завязывай – развязывай" и более жесткий – "Ботинки "Шнуров" – х... догонишь" (последний появится только на промосайте нового бренда). Сроки сотрудничества с обувной компанией в контракте не оговариваются, но если обувь будет пользоваться спросом, Шнуров продолжит работу с "Джампом" на постоянной основе. О том, что обувь получилась хорошая, свидетельствует интерес к ней китайских пиратов: в России уже задержана партия поддельного "Шнурова", сообщил музыкант.
|