Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
[English] WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)
|
| |||||
Москва: Рейтинговые агентства США критикуют за неповоротливость08.02.2008 15:57Три ведущих американских рейтинговых агентства Standard & Poor's, Moody's и Fitch продолжают подвергаться жесткой критике за их запоздалые намерения изменить систему присвоения рейтингов. Генеральный прокурор штата Нью-Йорк Эндрю Комо назвал эти действия "украшательством". Президент Ассоциацией профессиональных Рейтинговые агентства переживают нелегкие времена. Инвесторы и регуляторы яростно обвиняют их в завышенных рейтингах эмитентов долговых и структурированных продуктов. На сегодняшний день ведущие финансовые компании Америки понесли потери на общую сумму в $100 млрд, которые были вызваны вложениями в ценные бумаги, обеспеченные пулом ипотек. Инвестиции во многом стимулировались благоприятными кредитными рейтингами эмитентов этих продуктов, которые присваивали Standard & Poor's, Moody's и Fitch. Особое возмущение у некоторых инвесторов вызывает тот факт, что не оправдавшие их доверия эмитенты платят рейтинговым агентствам за присвоение рейтинга. Такая практика вызывает серьезные сомнения в объективности данных агентств. Все эти факты заставили Standard & Poor's, Moody's и Fitch пойти на серьезные изменения в работе. Standard & Poor's сообщило о 27 нововведениях, включая изменения их рейтинговой модели и предоставление более подробной информации инвесторам о процессе определения рейтинга. "Действия, которые мы предпринимаем, будут служить интересам всех инвесторов", - заявил президент Standard & Poor's Девен Шарма. Еще раньше на этой неделе руководители Moody's заявили о новой рейтинговой системе для сложных долговых инструментов, которая подразумевает введение цифровых рейтингов вместо буквенных. По мнению профессора школы бизнеса Нью-Йоркского университета Лоренса Уайта, все эти нововведения только усложнят для инвесторов понимание рейтингов: "В известном смысле, это попытка полностью изменить существовавшую доныне простую систему рейтингов, с помощью которой вы могли быстро понять, что представляет собой компания". По информации Money CNN
|