Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
[English] WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)
|
| |||||
Москва: Как заработать миллионы на торговле доменами11.02.2008 18:11Более сотни доменов во всемирной паутине были проданы в 2007 году по цене от $100 тыс и больше. Суммы некоторых сделок зашкаливали и составили миллионы долларов. Подробности сообщает АВС. Сайт сandy.com нельзя назвать симпатичным или хоть сколько-нибудь полезным. Случайные пользователи, попав на него, скорей всего покинут портал через несколько секунд. Сайт не только ни принадлежит ни одной из известных кондитерских компаний (candy с английского - конфетка, леденец), но и вообще не торгует сладостями. Единственное, чем примечателен этот портал, так это своей стоимостью. На прошлой неделе Candy.com оценили в $2 млн, но владелец сайта Рэнди Шварц не торопится с продажей. Он хочет еще больше денег. В то время, как американский рынок недвижимости падает, виртуальные адреса неуклонно растут в цене. В 2007 году рост цен на домены в США составил 60%. В 2006 году было продано 70 доменов по цене от $100 тыс, в прошлом году - более 100. В мае прошлого года один домен, чье название связано с индустрией порно, был продан за $9,5 млн. Последние четыре года во всемирной паутине идет последовательный рост продаж доменов с одновременным ростом их стоимости. А это значит, что все больше и больше предпринимателей убеждаются в действенности так называемой "прямой навигации". Подавляющее большинство пользователей интернета ищут интересующие их сайты через поисковые системы, вроде Google и Yahoo. Однако, что-то около 15% пользователей не полагаются на поисковые машины, а набирают возможные названия сайтов вручную с помощью "прямой навигации". К примеру, желающие полакомиться конфетами наберут в адресной строке сandy.com, а нуждающиеся в оперативной информации скорей всего набьют news.com. "У этих доменов есть одна неотъемлемая ценность - их имя, - полагает издатель и редактор DN Journal Рон Джексон. - Определенное количество людей будет всегда набивать простейшие адреса в адресной строке и попадать на эти порталы". Только на сайт Candy.com заходят по 1,5 тыс посетителей каждый день, признается его владелец Рэнди Шварц. Причем, 99% посетителей приходят сюда, используя "прямую навигацию". На сайте есть несколько простейших рекламных баннеров, но и они приносят Рэнди десятки тысяч долларов каждый год. В середине 1990-х годов "одинокие рейнджеры" интернета захватили себе все сколько-нибудь "звучные" домены и открыли вторичный рынок продажи интернет-адресов. Маленькие компании на этом рынке часто возникали вокруг одного-единственного ловкача, который умудрился "хапнуть" себе тысячи доменов. Он ждал подходящего времени и торговал адресами по максимально возможной цене. Интернет-бум достиг, как известно, своей кульминации в 2001 году, после чего лопнул как огромный мыльный пузырь, разорив тысячи веб-компаний. Но бизнес по продаже доменов устоял. "Вся прелесть виртуальной хозяйства в том, что мне не нужно о нем заботиться, - рассказывает владелец 1,5 тыс доменов Роб Секуин. - Я не должен платить налоги, обновлять или усовершенствовать мое хозяйство". В 2003 году продажи доменов оценивались в США в $1 млн. По словам Роба, именно в том году он решил бросить работу и заняться исключительно торговлей интернет-адресами. С того момента интерес инвесторов к этому сегменту рынка только нарастал. В 2004 году рекламная компания Marchex заключила сделку века, выплатив $164 млн за портфолио из 100 тыс доменов. Это стало одной из самых крупных продаж за всю историю торговли интернет-адресами. Инвесторы, желающие вкладывать деньги в покупку доменов, должны представлять себе, что они не приобретают готовый бизнес, или аудиторию. Чаще всего им достаются пустые лоты. Для того, чтобы сотворить из них что-то успешное и прибыльное требуются деньги, время и талант. Одна интернет-фирма в 1999 году купила домен business.com у крупного спекулянта вторичного рынка интернет-адресов за $7,5 млн. После нескольких лет успешной маркетинговой политики и развития портала, компания продала business.com за $350 млн. Это один из лучших примеров грамотного инвестирования средств и высокой отдачи в данном сегменте рынка.
|