Москва: Campbell сварит суп для России
12.02.2008 18:18Российский мясопереработчик Joosten Products JP вкладывает $10 млн в производство готовых супов под легендарным американским брендом Campbell's.
Joosten Products JP будет развивать производство супов на своей производственной площадке - завод "Продресурсы" в подмосковных Люберцах. Соглашение о сотрудничестве между российской и американской компаниями подписано пока на 18 месяцев.
Объем производства супов по договору Campbell и Joosten Products JP не разглашают, ссылаясь на коммерческую тайну. "Этого объема хватит на удовлетворение потребностей Москвы и Московской области", - сообщил dp.ru Дмитрий Соскин, менеджер по логистике сетей российского офиса Campbell.
В 2007 году американская компания заключила договор о дистрибуции своих супов со снековой компанией "Бриджтаун фудс" и запустила рекламную кампанию, сопровождающую выход на российский рынок нового продукта – натурального жидкого бульона в пакетах "Campbell's Домашняя Классика".
Конкурировать американским супчикам в России придется с продукцией компаний "Роллтон", Mars и Unilever. Наиболее известные торговые марки – "Роллтон", "Гурмания" и Knorr.