Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
[English] WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)
|
| |||||
"Русская тройка" выйдет в Европу с помощью Hupac15.02.2008 17:30ЗАО "Русская тройка" (российский оператор контейнерных перевозок) заключила договор со швейцарским оператором Hupac. Его главная цель - получить клиентов из Европы. Совместный сервис по перевозке контейнеров между железнодорожным терминалом в городе Славков (Польша) и московским железнодорожным терминалом компании "Востоктранс", позволит оказывать услуги по перегрузке контейнеров с вагонов Hupac на вагоны "Русской тройки" при перевозке из Германии, Швейцарии и Италии. "Русская тройка" планирует поставить на маршрут поезд провозной способностью 80-120 контейнерных единиц в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ). По прогнозам компании после запуска поезда объем перевозимых контейнеров может достичь 4 тыс. контейнерных единиц в двадцатифутовом эквиваленте в год. Таким образом "Русская тройка" увеличит общий годовой объем контейнерных перевозок на 5% с 86,5 тыс. контейнерных единиц до 91,5 тыс. Однако это - не главная задача проекта, пояснили dp.ru в компании. "Русская тройка" в сотрудничестве с Hupac хочет получить поток контейнерных первозок из Европы к Транссибирской магистрали. Без участия швейцарского партнера "Русская тройка" этого сделать не может, так как, в отличие от нового партнера, не имеет своей колеи в Европе. "В рамках развития совместного бизнеса возможно продление маршрутов перевозки из Москвы далее на Восток. Тем самым открывается широкий доступ для перевозки контейнеров по Транссибирской магистрали", - пояснили в компании "Русская тройка" свои дальнейшие планы. Тестовые перевозки в рамках организации совместного сервиса были начаты Hupac и "Русской тройкой" в ноябре 2007 года. А сегодня начнется регулярное движение групп вагонов на кольцевом маршруте Славков-Москва с периодичностью один раз в неделю. Коллеги и конкуренты "Русской тройки" по разному реагируют на событие. Если в "Трансконтейнере" и "Евросибе" ограничились поздравлением и словами "Мы очень рады за коллег, это - значимое событие на логистическом рынке", то представитель одной из конкурирующих компаний высказался достаточно категорично. "Польша - ну никак не является центром тотального европейского обслуживания в сфере контейнерных первозок, - говорит собеседник dp.ru, пожелавший остаться неназванным. - Скорее всего, поляки просто наживутся на этих первозках. Для чего эта схема понадобилась "Русской тройке" - совершенно понятно. Таким образом деньги просто перекладываются из кармана в карман. Не факт, что этим сервисом на практике вообще будут пользоваться", - добавил он. Представители компании "Русская тройка" отметили, что польское сообщение открывается под конкретного частного заказчика, имя которого не разглашается.
|