Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
[English] WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)
|
| |||||
"Билайн" потерял миллионы "мертвых душ"18.02.2008 07:52ДАЙДЖЕСТ. Впервые в российской истории мобильной связи сотовых абонентов за месяц стало меньше, причем сразу на 8 млн. Причина - окончательный переход "Вымпелкома" на трехмесячный учет абонентов-молчунов. В конце января в России действовало 164,8 млн sim-карт - на 8 млн (4,6%) меньше, чем месяцем ранее, пишет газета "Ведомости". Партнер компании ACM-Consulting Антон Погребинский объясняет это действиями "Вымпелкома". Раньше этот оператор, как и МТС, предоставлял данные обо всех зарегистрированных клиентах - тех, что пользовались его платными услугами хотя бы раз за последние полгода. С января он ограничился данными об активных клиентах, плативших максимум три месяца назад", - пишет газета. Пресс-секретарь "Вымпелкома" Екатерина Осадчая подтвердила: с января компания перешла на трехмесячный учет. Уже в 2007 года компания указывала и зарегистрированных, и активных абонентов, а теперь - "только тех, кто приносит доход". Номер по-прежнему сохраняется за клиентом, пока его срок молчания не превышает полгода, успокаивает Осадчая. Вычеркнув "мертвые души", "Вымпелком" сократил число абонентов на 18%. Экспертов это не расстроило. Они считают, что чем ближе методика учета к реальности, тем понятней, как компания генерирует выручку. Инвесторы смотрят в первую очередь на доход с каждого абонента и выручку. А в третьем квартале 2007 года средний счет на активного абонента у "Вымпелкома" был на 22% выше, чем в целом по отрасли, - $13,4 в месяц. Правда, "Мегафон", также показывающий трехмесячную абонентскую базу, завершил квартал с еще более высоким показателем - $15 в месяц. МТС, завершившая третий квартал с $10 в месяц с каждого абонента и лидирующая по числу новых подключений (в январе она подключила 59,1% новых абонентов в России), "даже не рассматривает" возможность смены учетной политики, заявил "Ведомостям" президент компании Леонид Меламед. Даже клиенты, не совершающие платных звонков, косвенно приносят МТС доход, принимая звонки, объясняет Ирина Осадчая.
|