Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
[English] WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)
|
| |||||
Госкорпорации врастают в авиабизнес18.02.2008 11:02ДАЙДЖЕСТ. Госструктуры проявляют повышенный интерес к коммерческим авиапредприятиям. "Ростехнологии" могут получить контрольный пакет в авиахолдинге "Эйрюнион", а банкир Александр Лебедев готов продать Банку развития принадлежащий ему блокпакет лизинговой компании "Ильюшин финанс". Совладелец "Красэйра" Борис Абрамович готов отказаться от контроля в создаваемом авиахолдинге ОАО "Эйрюнион", если госдоля в компании будет передана госкорпорации "Ростехнологии", пишет газета "Ведомости". Холдинг "Эйрюнион" создается по указу президента России. Госдоля в этой компании закреплена на уровне не менее 45%. В то же время основной владелец Национальной резервной корпорации Александр Лебедев хочет продать все принадлежащие ему 26,6% акций авиализинговой компании "Ильюшин финанс". В качестве покупателя Александр Лебедев рассматривает госкорпорацию Банк развития (ВЭБ). ВЭБ, так же как и Национальная резервная корпорация (НРК), крупный миноритарный акционер "Ильюшин финанс" (ИФК): у них 26,6% и 20,4% акций соответственно.В свою очередь 46,3% ИФК принадлежат Объединенной авиастроительной корпорации, оставшиеся 6,7% — у физлиц. "Мы сделали предложение ВЭБ, поскольку считаем корректным сначала предложить наш пакет другому крупному акционеру. Если ВЭБ покупкой не заинтересуется - будем искать другого покупателя", - рассказал Лебедев "Интерфаксу". По его словам, в настоящее время Ernst & Young завершает оценку лизинговой компании, предварительно оценивая ее в $850 млн - $1 млрд. Исходя из предварительных цифр пакет НРК может стоить $226-266 млн. НРК владеет кроме лизинговой компании порядка 30% ОАО "Аэрофлот", 100% ОАО "Авиалинии 400" (торговая марка Red Wings), а также 49% немецкого бюджетного перевозчика Blue Wings. Участие в лизинговой компании, осуществляющей поставки российских самолетов для перевозчиков, создает прямой конфликт интересов, сказал Лебедев.
|