Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 15:30)Температура C, влажность 87%,
давление 757 мм, ветер [Ю] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Мы все под колпаком у Google

18.02.2008 18:21

Интернет-поисковики "шпионят" за своими посетителями. Об этом знает подавляющее большинство интернет-пользователей. Знает, но ничего не предпринимает.

Еще несколько лет назад более 85% пользователей интернета, по данным исследования компании Annenberg, были недовольны онлайн-рекламой, которую обрушивали на них различные сайты, исходя из отслеженной веб-истории посетителей.

Любители видеоигр получали рекламую новых приставок и дисков, рыболовов забрасывали предложениями об удочках с дисконтом, а владельцев собак бомбардировали данными о кормах со скидками и намордниках последнего поколения. Например, поисковик Google хранил у себя информацию о IP-адресах своих пользователей.

Стоило человеку хоть раз набрать в поисковике слово "ноутбук", как данные об этом передавались в архив поисковика. Там они находились, по меньшей мере, 18 месяцев. Чем чаще человек искал в сети "ноутбуки", тем чаще получал соответствующую рекламу от их изготовителей, являющихся рекламодателями Google. Поисковик захватывал рынок адресной рекламы месяц за месяцем.

По данным последних исследований более 54% американских пользователей всемирной паутины согласны с утверждением о том, что "следящие" веб-сайты вторгаются в личную жизнь человека. Но 64% опрошенных готовы пожертвовать правом на "прайвеси" в обмен на доступ к интересующей информации.

Популярный американский поисковик Ask.com в декабре прошлого года представил новую поисковую службу AskEraser, которая позволяет клиентам осуществлять любой поиск в сети анонимно, без отслеживания личной информации. Оказалось, что большинству пользователей анонимность не нужна - AskEraser сумел привлечь только 3% клиентов портала Ask.com, по данным исследовательской компании Hitwise.

"С одной стороны потребители демонстрируют большую озабоченность тем, что их право на конфиденциальность в интернете нарушается, с другой стороны, только некоторые из пользователей готовы защищать свои права, - говорит исполнительный директор Цента за демократию и технологии Лесли Харрис. - Это крайне непоследовательно с их стороны".

По информации Forbes


По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу