Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
[English] WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)
|
| |||||
ПИК уходит из Москвы в регионы29.02.2008 18:35"Группа ПИК" опубликовала неаудированные итоги своей строительной деятельности в 2007 году. По этим результатам видно, что компания постепенно уходит с девелоперского рынка Москвы в регионы. В целом в 2007 году ПИК увеличил общую площадь введенного жилья на 24% по сравнению с предыдущим годом – до 1,542 млн кв. м. Однако при этом в Москве компания построила на 29% меньше жилой недвижимости, чем в 2006 году – всего 528 тыс. кв. м. Вместе с тем количество заказов правительства Москвы в проектах ПИК сократилось почти на 48% (196 тыс. кв. м). Зато в Московской области площадь введенного компанией жилья увеличилась на 89% (643 тыс. кв. м), а в других регионах – на 132% (371 кв. м.). "Хотя городской заказ предоставляет девелоперу стабильный источник дохода, рентабельность бизнеса при этом страдает, - комментируют аналитики Собинбанка Тигран Оганесян и Вадим Горубнов. – Поэтому наращивание доли собственных проектов является драйвером роста рентабельности для ПИК". Выход компании со столичного рынка в Подмосковье и регионы аналитики объясняют тем, что девелоперам все труднее получить привлекательные земельные участки, а доля города в проектах при этом увеличивается. В регионах между тем цены на жилье динамично растут, а земельные участки более доступные. "Этот отчет положителен для ПИК, - говорят аналитики. - Хотя по сравнению с предыдущими годами темпы роста ввода жилья замедлились, что оправдано значительно возросшими масштабами деятельности, а так же тем, что ПИК значительную часть средств направляет на расширение земельного банка – площадь продаваемых площадей увеличилась приблизительно на 7,8 млн. кв.м. Усиливающийся акцент на собственные проекты и региональную диверсификацию очень положителен для ПИК. Мы считаем, что данная новость окажет позитивное влияние на котировки акций ПИК".
|