Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
[English] WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)
|
| |||||
"Комстар-ОТС" атакует пять углов03.03.2008 13:24Телекоммуникационная компания "Комстар-ОТС" приняла новую стратегию развития "Пять углов атаки". Стратегия может стать переломной, а позитивные результаты по ее реализации и хорошие финансовые показатели могут послужить причиной для переоценки компании, считаю аналитики. Стратегия включает в себя пять разделов, включая технологическую модернизацию и активную региональную экспансию, в первую очередь на рынок широкополосного доступа (ШПД). "Часть инициатив "Комстар-ОТС" уже претворяется в жизнь. Например, изменение стратегии на московском рынке ШПД уже дает свои результаты, судя по динамике подключений в четвертом квартале 2007 года", - считает аналитик "КИТ-Финанс" Полина Ефимовых. "Безусловно, компания делает верную ставку на развитие бизнеса в регионах, учитывая ненасыщенность региональных рынков связи", - добавила она. Впрочем, в рамках регионального развития компании предстоит столкнуться с серьезной конкуренцией со стороны амбициозных планов крупных игроков телекоммуникационного рынка. В целом, с приходом нового руководства, в развитии "Комстар-ОТС" определенно наметились позитивные сдвиги, думает Ефимовых. "Оправданной выглядит задача региональной экспансии оператора, где темпы прироста бизнеса могут превышать московские. Но поскольку уровень дохода от рынка Москвы долго ещё будет превосходить показатели в регионах, этот ключевой для компании географический сегмент оставлять без внимания также нельзя", - сказал аналитик "Алемара" Сергей Захаров. Говоря о рисках реализации стратегии, он отметил, что реализация технологических задач (внедрение системы контроля получения доходов) потребует капитальных вложений, а значит, прежде ухудшит денежный поток, чем окажет положительное влияние на рентабельность. "У "Комстара" существует риск потери части своей рыночной доли из-за более агрессивного развития основных конкурентов в предоставлении услуг физическим лицам. В настоящее время у компании чересчур длителен период от заказа до подключения услуг", - добавил Сергей Захаров. "Плюс к тому рост абонентской базы имеет существенное технологическое ограничение: используемые "Комстаром" технологии не применимы для спаренных телефонов, коих в Москве достаточно много", - заметил аналитик. "При этом серьёзных вложений в модернизацию и "распаривание" линий "Комстар" не осуществляет", - сказал Захаров. Такие конкуренты, как "Корбина" и "Акадо", проводящие к конечным потребителям собственные линии, не зависят от качества существующих телефонных линий и стремительно расширяют своё присутствие в столице.
|