Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
[English] WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)
|
| |||||
"Техносила" ищет деньги на поход в регионы04.03.2008 16:52Российская торговая сеть бытовой техники и электроники "Техносила" хочет привлечь в этом году порядка $200-300 млн заемных средств. Это будет либо синдицированный кредит, либо продажа пакета акций финансовому инвестору с последующим выкупом, считают аналитики. В течение месяца компания объявит, какие именно финансовые инструменты будут для этого выбраны. "Совершенно точно это будут не долгосрочные привлечения, не кредитные ноты (облигации), не IPO (вывод акций на биржу)", - сказал глава компании Вячеслав Зайцев. "Деньги пойдут на развитие компании и рефинансирование", - уточнил он. "Техносила" может направить заемные деньги на развитие в регионах, так как московский рынок очень конкурентный, и динамика продаж в новых для компании городах может быть выше, чем в столице", - считает аналитик Собинбанка Александр Шелестович. "Однако работа в новых регионах может быть достаточно затратным делом из-за высоких издержек на логистику и потребует дополнительных средств. На фоне этого строительство собственных дистрибьюторских центров также может стать важной задачей для компании", - добавил он. В 2007 году компания увеличила оборот до $1,4 млрд против $1,012 млрд в 2006 году, согласно предварительным данным. За прошлый год сеть открыла 30 своих магазинов и 92 франчайзинговых. Было закрыто пять магазинов, которые не соответствовали ожиданиям покупателей. В 2006 году "Техносила" открыла 32 своих магазина и 6 франчайзинговых. "Динамика выручки выше темпов роста рынка, что подтверждает положение "Техносилы" как одного из лидеров электронного ритейла в России", - сказал аналитик "Собинбанка" Александр Шелестович. "Развитие формата франчайзи я считаю достаточно перспективным. Это помогает ускорить темпы роста сети, начать работу в новых регионах и увеличить на них узнаваемость собственного бренда. Возможно, компания обратилась к подобной модели развития, чтобы не только не отстать от конкурентов по темпам роста, а еще и увеличить свою рыночную долю. В последствии наиболее удачные франчайзи могут быть выкуплены", - добавил он. В этом году "Техносила" намерена открыть в 30-40 собственных магазинов, а также 170 франчайзинговых. Площадь одного магазина составит от 2,5 до 7 тыс. кв. метров. Каждый из них обойдется компании порядка $2 млн. Сеть планирует инвестировать в развитие собственных магазинов около $80-85 млн. В 2008 год "Техносила" плнирует заработать $2,2 млрд. Основными конкурентами компании на рынке являются "Эльдорадо", "М-Видео", "Мир".
|