Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
[English] WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)
|
| |||||
Начитаем скупать "Синергию"04.03.2008 18:45Аналитики "МДМ-Банка" начали анализ компании-производителя алкогольной продукции "Синергия". Первые рекомендации - "покупать" с целью $71 за акцию. Аналитики уверены, что впереди у бумаг – только рост. Джордж Лилис, CFA и Мария Шевцова, аналитики "МДМ-Банка": Компания хорошо подготовлена к смещению спроса в премиум-сегмент. Рост мировых цен на сырьевые товары ускорил процесс восстановления российской экономики. Впечатляющий рост ВВП привел к повышению располагаемых доходов населения, что, в свою очередь, обусловило увеличение потребительских расходов. На фоне этих процессов рынок водки "премиумизируется" по мере того, как потребители переходят от брендов низкого ценового сегмента к брендам премиум-класса. По оценкам отраслевых экспертов, рыночная доля брендов водки премиум-класса в России вырастет с 6% в 2006 году до 12% к 2012 году. Переход от малорентабельного низкого ценового сегмента к премиум-сегментам, в которых цены намного выше, может привести к значительному росту рентабельности производителей крепкого алкоголя. "Синергия" хорошо позиционирована для того, чтобы выиграть от этой тенденции, поскольку ей принадлежат несколько брендов премиум-класса, и у нее есть возможность осуществить удачный запуск новых премиум-брендов в будущем. Сбалансированный портфель брендов – залог успешной стратегии. Структура российского рынка водки такова, что присутствие во всех ценовых сегментах является необходимым условием успеха. Бренды низких ценовых сегментов превалируют на рынке, однако имеют низкую рентабельность, тогда как объем продаж в премиум-сегментах значительно меньше, однако их рентабельность очень высока. "Синергия" успешно оптимизирует потенциал своего портфеля за счет использования региональных брендов и брендов низкого ценового сегмента для генерирования денежного потока, который необходим для финансирования запуска премиум-брендов. Лишь немногие производители водки придерживаются этой стратегии, и "Синергия" демонстрирует блестящий пример того, насколько выгодной она может быть. Компания умело использует благоприятные рыночные условия для покупки активов. Успех "Синергии" основан как на органическом росте, так и на росте за счет приобретений. Группа осуществила шесть приобретений за последние пять лет, используя благоприятные условия на рынке, все еще находящемся на ранних стадиях консолидации. Компания успешно интегрировала приобретенные активы, увеличила синергетический эффект в сферах доставки и дистрибуции, и, что более важно, расширила свое присутствие во всех ценовых сегментах, а также в некоторых регионах. Высокие коэффициенты ROE и ROIC (по оценкам за 2007 год 20% и 12% соответственно) свидетельствуют, по нашему мнению, об успешной реализации "Синергией" ее стратегии приобретений, что делает компанию потенциальным "бенефициаром" ожидаемой консолидации российской ликероводочной промышленности. Целевая цена – $71 за акцию (потенциал роста – 27%). Наша целевая цена основана на модели ДДП, которая, как мы считаем, наилучшим образом отражает потенциал растущей компании, работающей в изменяющихся рыночных условиях. Даже при оценке по коэффициентам, высокие темпы долгосрочного роста "Синергии" (по прогнозам на 2007-12 гг., рост EBITDA составит 24%, а чистой прибыли – 31%) свидетельствуют о наличии потенциала повышения нашей оценки. Коэффициент 2008 EV/EBITDA, рассчитанный на основе текущей рыночной цены и нашей оценки EBITDA на 2008 г., составляет 9.2X, что выглядит очень неплохо в сравнении с коэффициентами 9.8-11.4X 2008 EV/EBITDA большинства сопоставимых зарубежных компаний.
|