Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 15:30)Температура C, влажность 87%,
давление 757 мм, ветер [Ю] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

"Техносила" победит конкурентов концепцией за $1млн

05.03.2008 19:49

"Техносила", третий розничная сеть по продаже электроники, заплатила консультантам $1 млн за варианты развития компании. Владельцы сети чувствуют, что уступают рынок конкурентам.

Международная консалтинговая компания Accenture за $1 млн разработала для "Техносилы" несколько сценариев. Компания выбрала два из них. В ближайшие дни топ-менеджеры и владельцы компании определятся и будут торговать либо "более дорогими товарами и поднимет сервис на уровень выше", либо "сузит ассортимент и начнет предлагать лишь новинки по лучшим ценам. 

В беседе с корреспондентом dp.ru вице-президент по стратегии "Техносилы" Леонид Тюкавкин рассказал, что первый вариант стратегии касается ценообразования: компания будет ориентирована на "средний плюс" класс, будут продаваться более дорогие чем сейчас товары, а обслуживание клиентов будет улучшено.

Второй вариант - инновационный. Будет проведена не только ценовая коррекция, но и сужен ассортимент магазинов. Если, например, сейчас продаются 125 моделей телевизоров, то будут - 90.

"На рынке - жесткая конкуренция, федеральные сети еще два-три года назад почти не конкурировали друг с другом. Ситуация изменилась, в больших городах начались столкновения между игроками", - рассказал Тюкавкин о причинах нововведений.

"На рынок вышел MediaMarket. Конечно, сейчас это самый агрессивный участник рынка, с ним в России никто не может соперничать – очень широкий ассортимент по доступным ценам. Сейчас нашим игрокам это недоступно. Выход иностранцев на отечественный рынок стал свидетельством того, что рынок вступил в свою зрелую пору, и уже надо начать думать о том, чтобы остаться в четверке лидеров", - добавил он.

Конкуренты тоже пытаются реагировать на изменения рыночных условий. Например, "Эльдорадо" приглашала для определения направления развития консалтинговую компанию "МакКинзи", у которой есть опыт формирования стратегии, но нет опыта именно в составлении стратегий для сетей, которые работают в рознице. Компания также набирает иностранных топ-менеджеров и специалистов из других сетей. Но общей концепции, отвечающей новым условиям рынка, у них нет, считают специалисты.

Удачным считается пример другого игрока "М-Видео". Около пяти лет назад у компании появилась концепция развития, которую создавали консалтинговые группы. "Пожалуй, это был самый цельный подход", - признает Тюкавкин. Правда, аналитики видят определенные "дергания" у компании, например, не совсем внятная рекламная компания. Сказался и выход на IPO. Приглашенные для подготовки размещения на бирже менеджеры конкурируют с русскими специалистами, и люди уходят.

"Техносила" сейчас является третим ритейлером бытовой техники после "Эльдорадо" и "М-Видео". Естественно, что компания пересматривает стратегии развития, так как, во-первых, ей не хочется отставать от конкурентов, а во-вторых, не хочется терять достигнутые позиции на рынке (более 7%, у "Эльдорадо" порядка 21%, у "М-Видео" - 10%). Кроме того, на фоне роста доходов, население стремится покупать более дорогие и качественные товары. Соответственно, наиболее удачным вариантом для ритейлера будет смещение акцентов в сторону премиум-сегмента", - сказала аналитик "Алемар" Екатерина Стручкова.

"Демпингом клиентов уже трудно привлечь, все стремятся получить качество и высококвалифицированное обслуживание и готовы платить за это. Соответственно, дальнейшей точкой роста "Техносилы" должны стать переориентация ассортимента в сторону более дорогих товаров и упор на качественный сервис. И здесь ритейлеру придется серьезно побороться с "М-Видео", основным конкурентным преимуществом которого является именно высокий уровень обслуживания покупателей, который компенсирует их высокие цены", - добавила она.

Полный переход к одной из двух моделей случится в течение трех лет. Обе стратегии предполагают изменения в коммерции, маркетинге, линейке товаров, логистике, финансах и персонале компании.


По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу